Анрей Бочкарев: «Движение автотранспорта по Симферопольскому шоссе не прерывалось».
Как уточнил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, этот участок проходит от МКАД до автомобильной дороги «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе».
– Это сооружение является частью строящегося двухполосного левоповоротного съезда длиной более километра. Оно обеспечит движение автомобилей с Московского скоростного диаметра на Симферопольское шоссе, – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам главы стройкомплекса, эстакада возведена на девяти монолитных опорах. В их основе – фундамент на железобетонных сваях. Пролеты собирались кранами, сборка крупных конструкций велась на стапеле, а уже затем их монтировали в общую конструкцию с помощью кранов и временных опор.
Андрей Бочкарёв уточнил:
– Сооружение эстакады велось очередями. Движение автотранспорта по пересекаемому Симферопольскому шоссе осуществлялось по временной схеме и не прерывалось в течение всего периода производства работ.
Как уточнил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства ряда участков МСД) Юрий Кравцов, сейчас идут работы по нанесению антикоррозионного покрытия поверхности и устройству оклеечной гидроизоляции. После окраски металлоконструкции имеют гарантию минимум в 15 лет.
Московский скоростной диаметр – один из крупнейших дорожно-транспортных проектов страны. Эта бессветофорная магистраль длиной 68 километров проходит с севера на юг столицы и позволяет автомобилистам значительно сокращать время в пути.
Декан факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Евгений Михайленко назвал программу развития транспортной инфраструктуры одним из самых успешных градостроительных проектов, реализуемых в Москве.
– Важно отметить: горожане начинают осознавать, что ограничения в движении транспорта действительно необходимы. Конечно, первоначально реакции москвичей были весьма негативные, я имею в виду и выделение пешеходных улиц, и сужение проезжей части. Но уже сейчас люди увидели результат, – отметил Евгений Михайленко. Кстати, он также отметил, что новые решения по развитию транспортной инфраструктуры, применяемые в столице, могут быть использованы и в других регионах.
Как ранее сообщал Мэр Москвы Сергей Собянин, в сентябре прошлого года было открыто движение по основному ходу МСД. Ежедневно по диаметру проезжает порядка 400 тысяч машин.
Фото: РИАН
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo