Андрей Бочкарёв: «На сегодняшний день выполнена заморозка грунта и строители приступили к сооружению форшахты»
Закончилась активная фаза заморозки грунтов и идет подготовка к началу работы тюбингоукладчика для оборудования эскалаторного хода второго вестибюля станции «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро.
Андрей Бочкарёв, заммэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, рассказал об этом: «Строительство наклонного хода второго вестибюля станции «Рижская» БКЛ метро ведется горным способом. Подготовка к началу основных работ – на финишной прямой. На сегодняшний день выполнена заморозка грунта и строители приступили к сооружению форшахты, откуда начнет работу тоннельный наклонный укладчик».
Эскалаторы во втором вестибюле станции «Рижская» будут являться одними из самых протяженных в метро Москвы – примерно 129 метров.
Вице-мэр отметил: «Действующим лидером по этому показателю является станция БКЛ метро «Марьина Роща», длина ее эскалаторов – 130 метров».
Фото: mos.ru
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo