В составе московской системы скоростных магистралей, состоящей из рокады и трех хорд, построено 190 км дорог, что составляет 57% от общей протяженности. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
– Приоритетным проектом дорожного строительства в Москве является создание системы хордовых магистралей, которая состоит из Северо-Западной, Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд, а также Южной рокады. На сегодня в рамках проекта построено 190 км дорог, что составляет 57% от общей протяженности, – приводятся в сообщении слова заммэра..
Он добавил, что в рамках реализации проекта уже запущено около 100 различных транспортных сооружений – тоннелей, мостов и эстакад, а также 54 пешеходных перехода.
– На сегодня запущено движение по шести участкам Северо-Восточной хорды с общей протяженностью дорог 75 км, а также трем отрезкам Южной рокады суммарной протяженностью более 31,5 км, – пояснил Бочкарев.
Заммэра напомнил, что полностью открыта для автомобилистов Северо-Западная хорда протяженностью 83 км. Он отметил, что строительство хордовых магистралей в столице планируется закончить в 2023 году.
– Хордовые магистрали Москве необходимы, ведь такая система организации движения на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая. С одной стороны, они выполняют функции вылетных трасс, обеспечивая выезд транспорта за МКАД минуя центр города, а с другой – перераспределяют автомобильные потоки между крупными транспортными артериями города, – заключил Андрей Бочкарев.
Фото: Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo