«Эстакада пройдет над ул. Шоссейная и Люблинская, путями второго Московского центрального диаметра и Волгоградским проспектом. Ее длина составит 1,5 км, движение транспорта будет происходить по трем полосам в каждом направлении. В настоящее время строители ведут работы по надвижке металлоконструкций пролетных строений и наносят на них огнезащитное покрытие», – сообщил заместитель мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
На участке Юго-Восточной хорды (ЮВХ) от ул. Грайвороновская до ул. Шоссейная планируется построить дороги протяженностью 10,4 км, в том числе пять эстакад: по основному ходу ЮВХ через Волгоградский проспект, съезд с Волгоградского проспекта на ЮВХ в сторону Каширского шоссе и Рязанского проспекта, съезд с ЮВХ на Волгоградский проспект в центр и в сторону области.
Благодаря третьему участку Юго-Восточной хорды удобнее будет добираться до жилых застроек и объектов социального, культурного, бытового назначения районов Печатники и Текстильщики. Также снизится нагрузка на развязку Третьего транспортного кольца с Волгоградским проспектом и ул. Люблинская, улучшится транспортная связь на участке ТТК от ул. Нижегородская до развязки ТТК с Волгоградским проспектом.
«В рамках благоустройства территории в районе эстакады посадят 367 деревьев и почти 7 тысяч кустарников, положат 12,5 га газона. В 2023 году завершим строительство всех хордовых магистралей», – рассказал руководитель департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
В начале текущего года было решено объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль под рабочим названием «Московский скоростной диаметр», который разгрузит крупные магистрали столицы и улучшит экологическую ситуацию.
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo