Новости Зеленограда, инфопортал Зеленоград ИНФО
Среда, 12 Мая, 2021 год
Главная » Общество » В Зеленограде » BCG: Москва – среди лидеров по уровню развития цифровой культуры в школе

BCG: Москва – среди лидеров по уровню развития цифровой культуры в школе

BCG: Москва – среди лидеров по уровню развития цифровой культуры в школе

Москва вошла в число всемирных лидеров по оснащенности школ цифровой инфраструктурой по мнению экспертов BCG в результате исследования 11 сопоставимых мегаполисов мира.

Ведущая международная консалтинговая компания Boston Consulting Group (BCG) высоко оценила цифровую среду столичного образования. Ее признали одной из самых сильных в мире по результативности, инфраструктурной оснащенности и уникальности цифровых сервисов. К такому выводу эксперты пришли в результате исследования 11 сопоставимых мегаполисов мира.

Цифровизация образования в Москве началась с создания инфраструктурной базы и цифровой среды учебного процесса. Таким образом горожане получили широкий доступ к образованию. Эексперты BCG подтверждают, что московской системе присущи уникальные черты. Здесь создана одна из крупнейших школьных систем мира. Город входит в число лучших в международных рейтингах PISA. Стоит отметить, что Москва взяла курс на развитие цифрового города будущего.

Начиная с 2018 года все столичные школы получили интерактивные панели, Wi-Fi, ноутбуки для учителей и прочие технические средства. Теперь, совместно с Сингапуром и Таллином Москва входит в тройку лидеров по уровню цифровой оснащенности в школах.

«Московская электронная  школа» («МЭШ») – главный инструмент в цифровизации образования. Подобные системы успешно функционируют лишь в четырех из 10 сопоставимых городов, а именно в Сингапуре, Торонто, Стокгольме и Лос-Анджелесе. Напомним, что «МЭШ» появилась в 2016 году. Сегодня это уже неотъемлемая часть столичной системы образования. Здесь были собраны уникальные цифровые инструменты, которые реализуются на протяжении всего цикла системы обучения: отслеживание и корректировка траекторий, обратная связь и общение, оценка результатов, цели и планы обучения, доступ к обучающим материалам, инструменты обучения.

Следующий инструмент – обеспечение педагогов цифровыми инструментами, которые дают возможность сосредоточиться на процессе обучения, используя передовые педагогические методы.

На данном этапе система развивается в трех направлениях. Во-первых, она позволяет учащимся получать знания в любое время в удобном месте и формате. Во-вторых, «МЭШ» обеспечивает учителя эффективными инструментами обучения, становится площадкой для профессионального развития. В-третьих, платформа создает цифровую среду учебного процесса, повышает эффективность образовательных ресурсов.

Развитие учебной цифровой среды во многом формирует молодого специалиста, востребованного в городе и стране. Ведь школьники получают доступ к актуальным знаниям, развивающим современные навыки, в том числе цифровую грамотность, культуру и интернет-безопасность.

Фото: mos.ru

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

© 2021 Зеленоград ИНФО – ещё ближе к городу. Все права защищены.

17:3912 Мая
 Ср, 2021
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
WordPress: 60,44MB | MySQL:83 | 1,382sec