Новости Зеленограда, инфопортал Зеленоград ИНФО
Суббота, 19 Июля, 2025 год
Главная » Общество » В Зеленограде » Арт-обмен/Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова «Крик лангусты».

Арт-обмен/Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова «Крик лангусты».

Арт-обмен/Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова «Крик лангусты».

Ближайший показ: 
18 марта

Действующие лица и исполнители:

Сара Бернар

Народная артистка РФ Юлия Рутберг
Жорж Питу

Народный артист РФ Андрей Ильин

Жанр:
По пьесе «Смех лангусты» в редакции Жоржа Вильсона [16+]

Автор:
Джон Марелл

Постановка:
Михаил Цитриняк

Художник-сценограф :
Мария Рибасова

Художник по костюмам:
Виктория Севрюкова

Композиторы:
Борис Кинер и Александр Прокопович

Перевод:
Мария Зонина

Продолжительность:
1 час 30 минут

Арт-обмен/Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова «Крик лангусты».

Арт-обмен/Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова «Крик лангусты».

Арт-обмен/Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова «Крик лангусты».

Арт-обмен/Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова «Крик лангусты».

Содержание:

Великая актриса Сара Бернар пытается реконструировать события прожитого.

В воспоминаниях она опять на сцене, в детстве, в конфликте с матерью, в разговорах с любовником. Зачем ей это? Да, чтобы наполнить угасающую жизнь эмоциями, страстями, но уже в воспоминаниях. Ей по-прежнему нужна сцена, партнеры. И Сара Бернар произносит монологи, разыгрывает диалоги со своим секретарем Питу.

Театр – ее жизнь, ей необходим адреналин и это – сцена, в которую она превращает берег французского курорта Бель Иль ан Мер. Питу понимает, что значит для актрисы театр. Она – уходящая натура. Ей не удалось закончить полемику с оппонентами, поскольку последние ушли из жизни, слова оказались не высказанными, но Сара Бернар с упорством продолжает односторонний спор. Для нее реальность и уход в небытие, в котором эфемерность прожитого, чувства, страдания, иррациональность, страсти, алогизмы – органичны. Это и есть жизнь, а, следовательно, это и есть – театр.

 

МИХАИЛ ЦИТРИНЯК:

Первое, что сделал великий француз Жорж Вильсон, актер и режиссер, – резко, с режиссерской точки зрения, сократил материал Маррелла, сделал его более действенным, более актерским. Для меня, как для режиссера, важно было, чтобы действие развивалось короче, жестче, стремительнее.


Я люблю в своих постановках говорить о людях искусства. Для меня Медея в одноименном спектакле, где Юлия Рутберг играет главную роль, — тоже человек искусства. Здесь же мне хотелось заявить такую мысль: мы живы, пока нас любят. Сара Бернар в данном случае – это символ, символ творческого человека, театрального человека, актрисы. Но всё что говорится – всё исторически, мы проверяли. Даже голос – это Сара Бернар. Но здесь была одна тонкость: мы понизили его на два тона.

 

ЮЛИЯ РУТБЕРГ:

Сара Бернар – не только прекрасная актриса, а еще и поразительный мыслитель, менеджер самого себя. Это – первый человек из артистической братии, получивший звания Звезды и Суперзвезды. Она так выстраивала свою судьбу, и при этом больше всего боялась выходов на сцену. Человек очень больших страхов, очень трудной жизни и абсолютного бесстрашия. Мне кажется, она поразительна!


Она меня заставила задуматься о ценностях, которые для нее были в 19 веке, а для меня в 20-м – о человеческих ценностях. И то, что мощь человека не в его возрасте, а в жизни человеческого духа и в эмоциях.

 

АНДРЕЙ ИЛЬИН:

Питу стал и поклонником, и секретарем этого божества в его глазах. И то, что они спорят, ругаются, и иногда ненавидят друг друга, они безумно друг друга любят несмотря на это. Мы хотели это донести в спектакле


Возможность сыграть несколько ролей в одном спектакле – всегда большой праздник для артиста. Пожалуй, это – самое интересное. Здесь практически не видно режиссуры, но ее здесь очень много, все выверялось буквально до мельчайших деталей. Это – показатель класса режиссера.

В связи с новыми ограничениями посещение театра возможно только при наличии QR-кода (до 18 лет QR-код не нужен).

На входе проводится термометрия, имеются санитайзеры; в помещении необходимо находиться в маске и соблюдать социальную дистанцию. В случае симптомов ОРВИ не подвергайте себя и окружающих риску.

*Обратите внимание! Буфет в театре еще не работает. Рекомендуем брать с собой воду.

**При посещении театра на личном автомобиле, будьте внимательны: площадь перед театром признана тротуаром!



Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

© 2025 Зеленоград ИНФО – ещё ближе к городу. Все права защищены.

12:47 19 Июля
 Сб, 2025
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru