По сообщению заместителя мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарёва, строители приступили к возведению основных конструкций двух тоннелей на отрезке Московского скоростного диаметра, который соединяет МКАД и автомобильную дорогу «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе».
По словам заместителя мэра, из двух тоннелей, предусмотренных проектом, один строится под МКАД, второй – под Симферопольским шоссе. Глава стройкомплекса уточнил, что общая готовность первого тоннеля, возводимого под МКАД, достигла 70%.Здесь, как уточнил Бочкарёв, уже ведутся монолитные работы.
На стройплощадке второго тоннеля завершена разработка грунта и выполнено перекрытие участка.
Как сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Московского скоростного диаметра) Юрий Кравцов, общая длина участка Московского скоростного диаметра от МКАД до автомобильной дороги «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» составляет 11 км. Из них 3,6 км – основной ход и 7,4 км приходится на улично-дорожную сеть.
На участке, по его словам, предусмотрено много искусственных сооружений в связи с тем, что вокруг располагается плотная застройка и развитой инфраструктурой. Помимо тоннелей, строятся четыре эстакады, три очистных сооружения, сооружаются два надземных и один подземный пешеходный переход.
Благодаря применению передовых инженерных решений строительство Московского скоростного диаметра ведется с минимальным влиянием на сложившуюся инфраструктуру города. Это один из крупнейших транспортных проектов страны – его протяженность составляет 68 км.
Фото: mos.ru
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo