Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев
«Длина левого перегона составляет порядка 2,9 километра. На всем его протяжении полностью устроено верхнее строение пути – подрельсовое основание, рельсы, скрепления. Протяженность правого тоннеля – 2,4 километра, из них более двух километров ВСП уже завершено», – сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Два однопутных тоннеля между «Варшавской» и «Каширской» построены в 1960-е годы и верхнее строение пути обновляется вместе с реконструкцией двух станций для их последующего включения в состав БКЛ.
Станции «Варшавская» и «Каширская» бывшей Каховской линии будут интегрированы в состав Большого кольца с полностью обновленными инженерными системами и внешним обликом.
«Станции отделывают современными прочными материалами, все исторические элементы оформления, такие, как художественные панно, прошли реставрацию, их монтаж сейчас заканчивается», – сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов.
Ранее в состав БКЛ вошла станция «Каховская». В декабре 2021 года она была открыта после реконструкции в составе участка из десяти станций Большого кольца метро.
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo