Новости Зеленограда, инфопортал Зеленоград ИНФО
Понедельник, 30 Января, 2023 год
Главная » Общество » В Зеленограде » Андрей Бочкарёв: Для соединения двух отрезков МЦД-5 потребуются подземные работы в центре города

Андрей Бочкарёв: Для соединения двух отрезков МЦД-5 потребуются подземные работы в центре города

Андрей Бочкарёв: Для соединения двух отрезков МЦД-5 потребуются подземные работы в центре города

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства сообщил, что прорабатывается решение по строительству подземного участка протяженностью порядка 12 километров под центральной частью города.

По словам Андрея Бочкарёва, МЦД-5 – самый сложный из диаметров.

– Если МЦД-3 и МЦД-4 достраиваются и реконструируются на уже существующих рельсах, то для соединения двух направлений железной дороги – Ярославского и Павелецкого – нужно пройти 12 километров фактически в центральной части города, – сказал Андрей Бочкарёв. – Одним из лучших вариантов представляется сделать это под землей, с помощью двух крупных тоннелей.

По словам заместителя Мэра, возведение тоннелей метро и МЦД имеет ряд принципиальных отличий: это и габариты поездов, и способ подачи тока.

По предлагаемому плану, на подземном участке МЦД-5 расположится четыре остановочных пункта. Первый – возле станции метро «Рижская», затем – в районе Комсомольской площади, станции метро «Китай-город» и Павелецкого вокзала.

– Это довольно сложный путь, но и самый оптимальный, так как позволяет связать МЦД-5 с метро и выйти на Павелецкий вокзал, – подчеркнул Андрей Бочкарёв.

Также глава строительного комплекса напомнил, что запуск МЦД-3 и МЦД-4 запланирован на следующий год. Эти диаметры соединят между собой Зеленоград и Раменское (МЦД-3), Апрелевку и Железнодорожный (МЦД-4).

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

© 2023 Зеленоград ИНФО – ещё ближе к городу. Все права защищены.

10:37 30 Января
 Пн, 2023
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru