Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства сообщил, что прорабатывается решение по строительству подземного участка протяженностью порядка 12 километров под центральной частью города.
По словам Андрея Бочкарёва, МЦД-5 – самый сложный из диаметров.
– Если МЦД-3 и МЦД-4 достраиваются и реконструируются на уже существующих рельсах, то для соединения двух направлений железной дороги – Ярославского и Павелецкого – нужно пройти 12 километров фактически в центральной части города, – сказал Андрей Бочкарёв. – Одним из лучших вариантов представляется сделать это под землей, с помощью двух крупных тоннелей.
По словам заместителя Мэра, возведение тоннелей метро и МЦД имеет ряд принципиальных отличий: это и габариты поездов, и способ подачи тока.
По предлагаемому плану, на подземном участке МЦД-5 расположится четыре остановочных пункта. Первый – возле станции метро «Рижская», затем – в районе Комсомольской площади, станции метро «Китай-город» и Павелецкого вокзала.
– Это довольно сложный путь, но и самый оптимальный, так как позволяет связать МЦД-5 с метро и выйти на Павелецкий вокзал, – подчеркнул Андрей Бочкарёв.
Также глава строительного комплекса напомнил, что запуск МЦД-3 и МЦД-4 запланирован на следующий год. Эти диаметры соединят между собой Зеленоград и Раменское (МЦД-3), Апрелевку и Железнодорожный (МЦД-4).
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo