Об этом сообщается на официальном сайте мэра и правительства Москвы со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам социального развития.
– Мы стремимся помочь людям с ментальными особенностями адаптироваться в обществе и научиться взаимодействовать с окружающими. В марте 2021 года в столице стартовал проект по трудоустройству проживающих в городских домах-интернатах в различные учреждения, в том числе в центры госуслуг, – сказала Анастасия Ракова. По ее словам, в 51 офисе «Мои документы» уже работают почти 90 воспитанников социальных домов. Им доверяют работу в архиве, по сортировке документов, по консультированию посетителей в сфере электронных услуг и другие виды деятельности. За каждым закреплен опытный сотрудник, который выполняет функции наставника и «проводника». Кураторы со стороны домов-интернатов и центров госуслуг прошли специальные обучающие тренинги учебного центра офисов «Мои документы».
– Мы видим, как ребята благодаря работе обретают уверенность в себе. Это очень важно для них на пути к самостоятельной жизни, – подчеркнула Ракова.
Новые сотрудники снимают значительную часть нагрузки с более опытных специалистов, у которых становится больше времени, чтобы вести прием.
Центры госуслуг на регулярной основе проводят собеседования и стараются трудоустроить как можно больше воспитанников городских домов-интернатов, которые могут и хотят работать, уточняется в материале.
Фото: mos.ru
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo