В феврале 2020 года в Москве пройдет первый хакатон в сфере туризма.
«Первый московский хакатон в сфере туризма может стать одним из действенных инструментов, чтобы усовершенствовать цифровую инфраструктуру для туристов и найти новые, прорывные для всей отрасли решения. Прием заявок уже открыт, он продлится до 28 января следующего года. Затем партнеры проекта отберут 50 команд-финалистов. Сам хакатон проведем в технополисе «Москва» 8-9 февраля», – рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Столичный Комитет по туризму организует Moscow Travel Hack совместно с 10 российскими и международными партнерами, среди которых – Facebook, Государственный музей изобразительных искусств им. А.Пушкина, портал «Узнай Москву», «Аэроэкспресс» и др.
Принять участие в соревновании могут как сформированные команды, так и отдельные специалисты. Участникам будет предложено выбрать одну из 10 задач и решить ее в рамках хакатона.
Так, ГМИИ им. А.Пушкина предложил задание – придумать программное решение для виртуального голосового помощника по музею. Предложение Facebook – разработать решение, улучшающее планирование или поиск вариантов путешествий. Портал «Узнай Москву» планирует создать онлайн-сервис для связи приезжающих в Москву туристов и жителей столицы.
Компании с готовыми проектами по заданным направлениям тоже смогут предложить свои решения партнерам и представить их на площадке хакатона, но без соревнования за призовой фонд. Также все участники смогут посетить мероприятия образовательной программы.
На хакатоне выступит директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс» кандидат физико-математических наук Андрей Себрант. Своими знаниями и опытом поделится Евгений Лисовский, возглавляющий крупнейший картографический сервис для путешественников Maps.me (холдинг Mail.Ru Group).
Заявки на участие в хакатоне принимаются на официальном сайте https://travelhack.moscow/#.
Хакатон — это соревнования, где за ограниченное количество времени команды разработчиков пытаются найти оптимальное решение поставленной задачи. В последнее время компании во всем мире все чаще прибегают к такому инструменту, как хакатон. Таким образом можно найти новые идеи и пути развития определенных бизнес-направлений.
Фото: mos.ru
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo