Новости Зеленограда, инфопортал Зеленоград ИНФО
Среда, 19 Июня, 2019 год
Главная » Бизнес » Utair предлагает растянуть долги

Utair предлагает растянуть долги

Utair предлагает растянуть долги

Перевозчик просит владельцев облигаций смягчить условия их погашения

Авиакомпания Utair продолжает попытки снизить финансовую нагрузку. Перевозчик направил держателям выпущенных в конце 2015 года облигаций остаточной стоимостью 13,3 млрд руб. предложение реструктурировать долг, перенеся срок их погашения с 2022 и 2027 годов на 2054 год. При этом компания обещает в течение года с момента реструктуризации погасить 20% от стоимости первого выпуска облигаций и 6% от стоимости второго выпуска. Финансовые аналитики говорят, что вторичная реструктуризация может привести к неисполнению обязательств компании перед кредиторами.


Авиакомпания Utair вслед за попыткой реструктурировать банковские кредиты попытается провести реструктуризацию облигаций. Предложение опубликовано на сайте авиакомпании.

ООО «Финанс-Авиа», дочерняя структура авиакомпании, в декабре 2015 года выпустила две серии облигаций по 10 млрд руб. с купоном 9% и 0,01%. На сегодня первая серия погашена до 4 млрд руб., вторая — до 9,2 млрд руб. В январе 2019 года компания допустила технический дефолт по первой серии облигаций, не выплатив держателям 187 млн руб. купонного дохода, обязательства по второй серии (с купоном в 0,01%) исполняются своевременно. По действующим условиям первая серия облигаций должна быть погашена 31 июля 2022 года, вторая — 31 июля 2027 года.

Авиакомпания предлагает держателям ценных бумаг в случае реструктуризации в течение года с ее момента погасить 20% от стоимости первой серии (около 800 млн руб.) и 6% от стоимости второй серии (около 540 млн руб.).

Погашение оставшейся части облигаций перевозчик предлагает растянуть на 35 лет с момента реструктуризации.

Utair предлагает растянуть долги

Герман Костринский о шансах Utair избежать банкротства

В авиакомпании говорят, что хотят изменить график обслуживания долгов для снижения финансовой нагрузки. «Новые графики должны учитывать возможности Utair в текущих экономических реалиях: в условиях роста стоимости топлива, демпинга цен на авиабилеты, дефицита пилотов на региональном рынке и высокой долговой нагрузки»,— говорят в Utair. Гендиректор управляющей компании «Арикапитал» Алексей Третьяков считает, что во вторичных реструктуризациях нет ничего хорошего для инвесторов. В качестве примера он приводит давний случай с долговыми обязательствами Mirax Group, которая так и не смогла их исполнить после повторной реструктуризации. Не исключено, что лучшим вариантом может стать продажа на вторичном рынке, считает эксперт.

Вместе с тем имеется и положительный опыт повторной реструктуризации российских бумаг. В 2017 году это удалось сделать компании ТГК-2. Факторами успеха стали смена бенефициара компании и согласие крупных кредиторов на реструктуризацию других ее долгов.



Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

© 2019 Зеленоград ИНФО – ещё ближе к городу. Все права защищены.


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
08:4519 Июня
 Ср, 2019
WordPress: 57,36MB | MySQL:82 | 1,044sec