Она поспособствует созданию условий добросовестной конкуренции, отметила руководитель рабочей группы по прослеживаемости и маркировке товаров Ассоциации компаний розничной торговли Анна Орлова
Введение маркировки товаров поможет развитию малого и среднего предпринимательства в России, так как направлена на решение проблемы недобросовестной конкуренции. Об этом ТАСС сообщила руководитель рабочей группы по прослеживаемости и маркировке товаров Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Анна Орлова.
“У малого и среднего бизнеса основная проблема – это недобросовестная конкуренция. Маркировка поможет создать условия добросовестной конкуренции, и малый и средний бизнес может развиваться”, – сказала она.
В России идут добровольные эксперименты по маркировке товаров в нескольких отраслях. В 2019 году обязательной маркировке подлежат 10 товарных групп: табак, духи, обувь, шины и пневматические покрышки, фотокамеры и лампы-вспышки, а также пять групп изделий легкой промышленности. Планируется, что к 2024 году в России будет создана единая национальная система маркировки и прослеживаемости товаров. Срок для введения маркировки табачной продукции – 1 марта 2019 года, для обуви – 1 июля 2019 года, для остальных групп товаров – 1 декабря 2019 года. С 1 января 2020 года начнется маркировка лекарств.
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads