Новости Зеленограда, инфопортал Зеленоград ИНФО
Пятница, 26 Февраля, 2021 год
Главная » В мире » 20 раз, когда дизайн упаковки был создан для обмана людей и те были был полны ярости и разочарования

20 раз, когда дизайн упаковки был создан для обмана людей и те были был полны ярости и разочарования

Дизайн упаковки имеет огромную силу, особенно когда мы голодны, а на этикетке красуется аппетитная булочка, политая шоколадной глазурью. Но как известно, упаковка бывает обманчива и вместо пышной сдобы вы можете получить чёрствый сухарик. Но есть производители, которые пошли дальше — они создают иллюзию хорошего продукта, но когда мы открываем упаковку, то понимаем, что нас жестоко обманули, и это касается не только продуктов питания, а также косметики, игрушек и подарков.

«1001 стикер и 768 из них — бесполезные квадраты. Спасибо, Дисней»

20 раз, когда дизайн упаковки был создан для обмана людей и те были был полны ярости и разочарования

«Моя сестра получила это на день рождения»

20 раз, когда дизайн упаковки был создан для обмана людей и те были был полны ярости и разочарования

«Купил эти стикеры, потому что думал, что золотая граница будет на всех листах»

20 раз, когда дизайн упаковки был создан для обмана людей и те были был полны ярости и разочарования

Иллюзия, которая может привести в ярость

20 раз, когда дизайн упаковки был создан для обмана людей и те были был полны ярости и разочарования

Кого-нибудь ещё беспокоит такая обманчивая упаковка?

20 раз, когда дизайн упаковки был создан для обмана людей и те были был полны ярости и разочарования

Обе упаковки с чипсами Doritos весят 500 г, но зеленая на 30% «больше»

20 раз, когда дизайн упаковки был создан для обмана людей и те были был полны ярости и разочарования

Ах да, реальность часто разочаровывает

20 раз, когда дизайн упаковки был создан для обмана людей и те были был полны ярости и разочарования

«Напечатано по всей поверхности». Производители настолько наглые, что намеренно уложили скатерть так, чтобы узор был на внешней стороне упаковки

20 раз, когда дизайн упаковки был создан для обмана людей и те были был полны ярости и разочарования

«Я думала, что купила цветные ручки. Оказалось, что у каждой из них синие чернила»

20 раз, когда дизайн упаковки был создан для обмана людей и те были был полны ярости и разочарования

«Я так благодарен за мою единственную конфетку»

20 раз, когда дизайн упаковки был создан для обмана людей и те были был полны ярости и разочарования

В 2016 году поклонники Pringles начали замечать, что их любимые чипсы стали меньше. Кроме того, некоторые заметили, что сама упаковка стала более узкой, из-за чего некоторым людям было труднее добраться до продукта. Несмотря на это, цена осталась прежней

20 раз, когда дизайн упаковки был создан для обмана людей и те были был полны ярости и разочарования

«Мне было интересно, почему моя рука мгновенно ударилась о дно, когда я открыл упаковку с кешью»

20 раз, когда дизайн упаковки был создан для обмана людей и те были был полны ярости и разочарования

Гений продаж

20 раз, когда дизайн упаковки был создан для обмана людей и те были был полны ярости и разочарования

Новая упаковка (справа), которая имеет точно такое же количество продукта, как и старая

20 раз, когда дизайн упаковки был создан для обмана людей и те были был полны ярости и разочарования

Видимо, все мясные фрикадельки очень хотели получить место у окна

20 раз, когда дизайн упаковки был создан для обмана людей и те были был полны ярости и разочарования

Такого мы от тебя не ожидали, Nutella

20 раз, когда дизайн упаковки был создан для обмана людей и те были был полны ярости и разочарования

Упаковка, создающая впечатление, что в молочном напитке есть настоящий фруктовый наполнитель

20 раз, когда дизайн упаковки был создан для обмана людей и те были был полны ярости и разочарования

«Купил книжку-раскраску и карандаши, чтобы занять себя, пока я не на работе. Думал, что это полноразмерные карандаши»

20 раз, когда дизайн упаковки был создан для обмана людей и те были был полны ярости и разочарования

Полное разочарование

20 раз, когда дизайн упаковки был создан для обмана людей и те были был полны ярости и разочарования

«Это «золотой» мел, который дочка получила в подарок. Это просто крашенный белый мел»

20 раз, когда дизайн упаковки был создан для обмана людей и те были был полны ярости и разочарования

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

© 2021 Зеленоград ИНФО – ещё ближе к городу. Все права защищены.

01:3726 Февраля
 Пт, 2021
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
WordPress: 60,39MB | MySQL:79 | 0,945sec