На заседании президиума Правительства Москвы, столичный градоначальник Сергей Собянин сообщил, что времени, которое москвичи теряют в пробках, уменьшилось на четверть.
«Благодаря серьёзным усилиям строителей, транспортников, организаторов дорожного движения, ситуация стала потихоньку, постепенно каждый год выправляться. Сегодня мы констатируем факт, что почти на четверть снизилось время, которое тратили москвичи в пробках», – подчеркнул Сергей Собянин.
Кроме того, Сергей Собянин заявил, что пока ещё ситуация на дорогах в Москве по-прежнему остается сложной, в связи с чем столичные власти не должны уменьшать усилий по решению транспортных проблем города.
В свою очередь, заммэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов доложил, что отнёс к числу факторов, улучшающих дорожное движение в городе, развитие системы каршеринга, сказав, в частности, что в Москве на сегодняшний день в ней зарегистрировались более 280 тысяч человек.
«В системе каршеринга в Москве уже зарегистрировано более 280 тысяч пользователей. На одну машину ежедневно совершается в среднем восемь поездок. Это означает, что большое количество людей не поехало на личном автомобиле, используя автомобили аренды», – уточнил М.Ликсутов.
Заммэра уточнил, что в этой связи зафиксирован и значительный рост числа поездок на общественном транспорте в Москве.
«По данным за 2016 года количество поездок на городском транспорте увеличилось на 600 миллионов по сравнению с 2010 года. В рабочий день городским транспортном теперь пользуются на 2,2 миллиона пассажиров больше, чем в 2010 года», – сказал М.Ликсутов.
По его словам, рост отмечается среди экономически-активных пассажиров. При этом, самый большой рост пассажиров зафиксирован в сегменте наземного транспорта – на 45%, и на пригородных перевозках и такси.
В то время как в Москве продолжается работа по развитию дорожной инфраструктуры, в Зеленограде несколько лет назад от пробок избавились.
«Сегодня мы видим позитивные результаты масштабного дорожного строительства на территории округа, в ходе которого были реконструированы основные его магистрали, успешно реализована программа локальных мероприятий и внедрена интеллектуальная транспортная система. Зеленоградцы уже начали забывать, что такое серьезные дорожные заторы. При этом благодаря взаимодействию специалистов зеленоградского ситуационного центра ЦОДД, где осуществляется мониторинг за дорожной ситуацией, и ГИБДД в настоящее время значительно выросла скорость оформления аварий, наиболее сильно мешающих движению, что благоприятно сказывается на движении общественного и личного транспорта», – рассказал ранее заместитель префекта Зеленоградского административного округа города Москвы Дмитрий Морозов.
© Фото: mos.ru
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads