Новости Зеленограда, инфопортал Зеленоград ИНФО
Среда, 19 Ноября, 2025 год
Главная » Общество » Шоу-бизнес подсел на измены

Шоу-бизнес подсел на измены

Звездам выдали «таблетки правды»? Они ведь дружно пошли признаваться в грехах. Не в храм, разумеется, а на ТВ. Рассказывают как на духу такие вещи, в которых не принято признаваться публично…


Шоу-бизнес подсел на измены

Певица Слава в передаче Бориса Корчевникова на «России 1» рассказала, что ее гражданский муж Анатолий Данилицкий ей постоянно изменял: «Девчонки его любят. Девчонок у него много. Мне кажется, что и семей у него много, помимо меня». Но при этом и Слава в долгу не осталась. И призналась любимому в наличии других любимых: «У меня тоже были любовники. Так что мне не так уж и обидно! Обидно, что последние 15 лет ты обо мне не заботился, а я о тебе заботилась».

К слову, Данилицкий никак не ответил на эту неожиданную исповедь. Но, возможно, предпринял какие-то меры. Потому что выпуск с откровениями Славы в эфир в оговоренные даты не вышел. Что делает Слава? Она подает в суд на передачу Корчевникова!

– Да, предмет иска формально есть – неисполнение условий договора о выпуске передачи в эфир, – подметил звездный адвокат Сергей Жорин. – Но если в договоре есть стандартные оговорки о праве редакции менять сроки или не выпускать передачу вовсе, шансы на победу минимальны. Эта история не про выигрыш в суде, а про публичное давление и пиар.

Ну ладно Слава… Она всегда старалась эпатировать публику. Но следом в шоу «Секрет на миллион» внезапно поделился интимными подробностями своей жизни довольно закрытый персонаж – Аскольд Запашный. Он рассказал, что изменял жене Елене, с которой прожил аж 18 лет и которая родила ему двух дочерей. Оказывается, у Аскольда еще девять лет назад родился внебрачный сын. Его мама – артистка цирка братьев Запашных Диана. Служебный роман, о котором, наверное, никто бы и не узнал, если бы Аскольд сам не поведал… «Предатель на миллион! – так откликнулась на откровения мужа Елена и добавила: – Сценарий нового кино». То есть все неправда, все киношное? Ради пиара? Объясните, что происходит!

– Сейчас телевидение постепенно теряет свою аудиторию, – объясняет пиар-технолог Вадим Горжанкин. – При этом оно, конечно, не хочет ничего терять. Но значительная часть его аудитории уходит в интернет. Даже старшее поколение туда уходит. А среди молодых очень большой процент тех, кто вообще никогда не смотрел телевизор. Все, что им надо, они берут в интернете. И вот тут именно на телевидении появляются новости, которые можно считать сенсационными, они явно обращают на себя внимание. Эти новости выходят за рамки телеэфира, они перетекают в интернет и там обсуждаются. Расчет на то, что определенная часть публики из интернета захочет узнать подробности и посмотрит соответствующие передачи на ТВ. То есть это хорошо просчитанная кампания телеканалов. Но в то же время и привлеченные к этой кампании звезды не внакладе. Они за счет всего этого какие-то свои интересы продвинули. И когда еще только собирались на такое интервью, понимали, что надо выдать что-то из ряда вон. Что-то шокирующее, яркое. Измены в этом случае – наилучший вариант. Ну вот они и выдают. Всем нужен рейтинг, внимание публики и возможность перенести дискуссию из узких рамок телеэфира в безграничное пространство интернета и соцсетей. Такая практика сложилась, и она развивается. Поэтому впереди нас ждут, как я думаю, еще более шокирующие откровения знаменитостей. Звездам нужен пиар, а телеканалам – рейтинги. И они друг другу могут помочь. И помогают!

Михаил Нечаев.

Фото: НТВ

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

© 2025 Зеленоград ИНФО – ещё ближе к городу. Все права защищены.

13:19 19 Ноября
 Ср, 2025
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru