Новости Зеленограда, инфопортал Зеленоград ИНФО
Воскресенье, 13 Июля, 2025 год
Главная » Наука » В Зеленограде » Тонкие настройки переговоров.

Тонкие настройки переговоров.

Для компаний –участников кластера Корпорации развития Зеленограда совместно с экспертами «Pragmatic Sales» на территории Бизнес-инкубатора «Зеленоград» 1 и 2 декабря 2016 года организован двухдневных тренинг по теме: «Ключевые переговоры в продаже сложных проектов».

Этот тренинг прославляет собой следующий уровень освоения сложной технологии работы с клиентов при продвижении на рынок инновационных продуктов и является продолжением цикла программ по развитию системы продаж сложных проектов .

В событии приняли участие 17 сотрудников компаний Кластера: АО «ЭЛВИС-НеоТек», ЗАО «ТРОНИК», группа компаний «Лазеры и аппаратура», и др.
Грамотное проведение ключевых переговоров с представителями заказчика вызвал интерес не только у менеджеров по продажам, но и руководителей компаний, принимающих участие в важных встречах.

По-мнению Татьяны Корниловой, управляющий партнер компании «Pragmatic Sales», г. Москва – эксперта по продаже сложных проектов с опытом работы по обучения российских и зарубежных компаний: ведущей тренинга: «Обучение переговорам полезно, особенно если продавцы уже знакомы с базовыми принципами продаж (что? и когда? выяснять у заказчика), в данном случае необходимы знания о «тонких настройках» – «как?» это выяснять. Тонкие настройки – это универсальная техника задавания вопросов, вовремя и грамотно рассказанные истории успеха; выстраивание и управление диалогами во время многофункциональных встреч и презентаций.

Стратегия ведения сделки всегда первична. Именно на неё нанизывается переговорный процесс – тактические шаги по реализации стратегии, «тонкие настройки» в подготовке, логике вопросов и аргументов, отработка сложных ситуаций и возражений. Однако на практике возникает парадокс, при котором система работы продавцов может оставаться за кадром для клиента (особенно в начале развития сделки), а неудачи при ведении переговоров становятся видны потенциальному заказчику сразу. Существует ряд типовых тактических ошибок, работа над которыми позволит продавцам уже при первых контактах грамотно выстроить диалоги с клиентами»

Именно корректировкой и профилактикой собственных ошибок в переговорах с заказчиками на разных этапах ведения сделки занимались участники тренинга. Акценты ставились на трех принципиально важных для продажи сложных проектов моментах.

  • Первый – это подготовка и проведение первой встречи с представителями заказчика.
  • Второй – переговоры с ключевыми лицами заказчика.
  • Третий – противодействие усилению позиций конкурентов.

Развитие компетенций в переговорах (в отличие от учебных кейсов прошлого тренинга по методологии ведения сделки) выстраивалось на продаже собственных проектов участников с подробным видеоанализом проведенных переговоров. «Разбор полетов» при помощи видео вызвал наибольший интерес и активные дискуссии. Возможность «остановить мгновение», «отмотать назад», «сделать стоп-кадр» позволила увидеть тонкие нюансы диалогов, на которые в обычной жизни мало обращают внимания.

В результате двухдневной напряженной работы участники, по их отзывам, унесли с собой планы реальных изменений не только в собственной работе, но идеи для улучшения продвижения своих инновационных продуктов на уровне компании.


		                    Тонкие настройки переговоров.


		                    Тонкие настройки переговоров.


		                    Тонкие настройки переговоров.


		                    Тонкие настройки переговоров.


		                    Тонкие настройки переговоров.


		                    Тонкие настройки переговоров.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

© 2025 Зеленоград ИНФО – ещё ближе к городу. Все права защищены.

19:35 13 Июля
 Вс, 2025
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru