Как мессенджеры меняют структуру потребления
Спецпроект
Компания VimpelCom Ltd, ключевым акционером которой является структура миллиардера Михаила Фридмана, меняет название на Veon. Под этим брендом оператор собирается развивать бесплатный онлайн-мессенджер, в том числе на российском рынке.
VimpelCom Ltd объявил о ребрендинге, его новое название Veon предстоит одобрить акционерам 30 марта, сказано в сообщении компании. Veon — название интернет-месенджера, аналога WhatsApp, который в ноябре запустил итальянский оператор Wind, принадлежащий совместному предприятию VimpelCom Ltd и гонконгской Hutchison. Через него можно отправлять сообщения, звонить, обмениваться видеофайлами. В нынешнем году мессенджер будет запущен во всех странах присутствия VimpelCom, включая Россию, где работает входящее в VimpelCom ПАО «Вымпелком» (бренд «Билайн»).
На второй квартал Veon запланировал размещение акций на амстердамской бирже Euronext, чтобы расширить базу европейских инвесторов. Сейчас на NASDAQ VimpelCom обращается 20,1% акций оператора, капитализация — $7,55 млрд.
Почему Telenor решил продать свой пакет акций Vimpelcom на бирже
Норвежский Telenor, которому принадлежит 33% Vimpelcom Ltd (среди прочего владеет российским «Вымпелкомом»), так и не нашел покупателя на свою долю и в сентябре прошлого года решил распродавать ее на бирже. Холдинг был намерен реализовать расписки Vimpelcom Ltd, эквивалентные 8,3% оператора.Читайте подробнее
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads