
Прошлым летом активисты общественного движения «Мы кимряки» уже пытались привлечь внимание к ямам местной администрации, обведя полторы тысячи самых крупных ям белой краской, а также установив автомобиль с наклейкой «Ямы» на въезде в город. Тем самым они смогли максимум привлечь внимание автомобилистов к аварийно- опасным участкам. Стоит учесть, что ремонт кимрских дорог был предусмотрен в муниципальных контрактах, заключенных в период с 2014 по 2015 г. Власти вроде бы провели тендер и выделили деньги на ремонт из городского бюджета в размере 5 млн руб. Но выигравшая тендер столичная фирма не торопится выполнить обязательства, в итоге ямочный ремонт в городе длится уже 16 месяцев, а результата нет – ямы на дорогах так и остались, причем их количество растёт в геометрической прогрессии.
В прошлом году также было возбуждено уголовное дело в отношении администрации города.
В сентябре прошлого года Кимрский городской суд по иску прокуратуры к администрации города Кимры вынес решение о признании бездействия городской власти в части выполнения ямочного ремонта магистральных улиц. Бездействие установлено за период, превышающий 3 месяца. Суд определил срок, когда ямочный ремонт должен быть завершен: декабрь 2015 года. А затем этот срок продлили до июня 2016 года. Потом еще на 4 месяца. В общей сложности неспешный ямочный ремонт в Кимрах разрешено делать мэру Р.В. Андрееву в течение 20 месяцев (!).
По мнению Дмитрия Ступина, город ранее всегда входил в региональные программы и получал обеспечение. Сегодня Кимры перестали получать в дополнение к своим муниципальным ресурсам дотации из областного бюджета на поддержание качества городских магистралей. Причиной такого положения Дмитрий называет отсутствие проявления инициативы со стороны муниципальной власти, которую сейчас возглавляет представитель КПРФ, которому явно не хватает управленческой сметки и умения отстаивать свои интересы.

«В городе этой весной мы насчитали порядка 6 тысяч ям, в том числе и на мосту через Волгу, который, между прочим, считается не только гордостью всего города, но и объектом стратегического назначения», – говорит главный редактор независимой газеты «Кимры сегодня» Дмитрий Ступин. – Возможное разрушение моста, которое на данный момент отнюдь не выглядит фантастикой, вернет город в состояние полувековой давности».
Своеобразный рекорд был установлен в городе полтора года назад: за один день в городской больнице было зафиксировано 220 обращений с травами и переломами от падений в гололед из-за полного отсутствия ухода за улицами. Причем, самая разрушенная единственная дорога в Кимрах ведет как раз в Медсанчасть.
Но не все недовольны сложившейся ситуацией: работники местных автосервисов обеспечены работой. В 2016 году количество ремонтов по сравнению с 2014 годом увеличилось в три раза. Безопасная скорость передвижения по городу на автотранспорте не превышает 20 километров в час, что значительно влияет на оперативность работы скорой помощи и других городских служб.
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads







