Новости Зеленограда, инфопортал Зеленоград ИНФО
Среда, 16 Июля, 2025 год
Главная » Бизнес » Сергей Васильев возглавит Национальный рекламный альянс

Сергей Васильев возглавит Национальный рекламный альянс

Сергей Васильев возглавит Национальный рекламный альянс

В Национальном рекламном альянсе (НРА), который продает рекламу на российском телевидении, готовится замена гендиректора: вместо Оганеса Соболева компанию возглавит Сергей Васильев, многолетний руководитель предшественника НРА — селлера Vi.


О том, что учредители НРА готовят замену гендиректора, рассказали пять собеседников “Ъ”, знакомых с ситуацией, включая трех, близких к акционерам НРА. Вопрос решенный, говорят источники. Оганес Соболев лишь сообщил “Ъ”, что «ведется разговор о новых конфигурациях» и подробности будут объявлены позже. Представители НРА отказались от комментариев, связаться с Сергеем Васильевым не удалось. Портал Adindex сообщает, что в начале следующей недели соберется совет директоров НРА и по итогам его заседания можно ждать «важных для всей отрасли объявлений».

НРА — главный продавец телерекламы в России с 2017 года, его учредили прошлым летом «Первый канал», ВГТРК, «Национальная медиа группа» и «Газпром-медиа» в равных долях. До того телерекламу продавали селлер Vi, принадлежавший структурам Юрия Ковальчука и его партнеров, и младший конкурент Vi — сейлз-хаус «Газпром-медиа», входящий в одноименный холдинг.

Сейчас продажами занимаются две структуры: НРА размещает рекламу в федеральном телеэфире, а его партнер «Новая сервисная компания» (НСК) по договору с НРА продает рекламу в региональном эфире и в интернете. В НСК крупнейшая доля (30,9%) принадлежит «Газпром-медиа», остальными владеют бывший глава «Олимпстроя» Таймураз Боллоев, председатель совета директоров банка «Россия» Дмитрий Лебедев (у обоих по 23,55%) и наследник петербургского медиаменеджера Олега Руднова Сергей (22%). Эти три бизнесмена — комфортные партнеры для господина Ковальчука, которым он доверяет, объясняли ранее собеседники “Ъ”. Новая сложная структура из двух компаний понадобилась, чтобы компенсировать прошлым владельцам селлеров их доли в этом бизнесе, сообщал ранее “Ъ”.

Сергей Васильев — один из самых авторитетных людей на телерекламном рынке. Он (как и Оганес Соболев) был одним из учредителей группы «Видео Интернешнл» (Vi) с долей в 6%, а возглавил ее в 2003 году. В 2010 году ВИ приобрели структуры банка «Россия», Сергей Васильев продолжал управлять селлером вплоть до появления новой схемы с рекламным альянсом.

У господина Васильева есть личные инвестиции, не связанные с телерекламой. Например, он является одним из партнером ADG Group братьев Григория и Михаила Печерских — их компания выкупила в декабре 2014 года у мэрии Москвы за 9,58 млрд руб. 40 московских кинотеатров и обязалась вложить еще 40 млрд руб. Господин Васильев также владеет недвижимостью в центре Москвы. Наконец, вместе с сыном Александром он инвестировал в IT-компанию «Открытая платформа».

Анна Афанасьева



Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

© 2025 Зеленоград ИНФО – ещё ближе к городу. Все права защищены.

08:07 16 Июля
 Ср, 2025
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru