В кинотеатральной сети «Каро» сменился руководитель. Вместо австралийца Ника Глушко ее возглавила Ольга Зинякова, ранее занимавшая должность директора по маркетингу. Участники рынка связывают решение с «рационализацией затрат на менеджмент» и возможной подготовкой к сделкам.
Гендиректор сети кинотеатров «Каро» Ник Глушко покидает компанию. С 1 февраля директор департамента рекламы и маркетинга «Каро» Ольга Зинякова назначена президентом компании и в новой должности примет обязанности господина Глушко, сообщили в «Каро». Госпожа Зинякова возглавляла департамент рекламы и маркетинга «Каро» с 2013 года. До того она была гендиректором компании «Промофильм».
Австралиец Ник Глушко последние 12 лет жил и работал в России — сначала руководил сетью быстрого питания «Ростик`с» (KFC), а с 2013 года был назначен управляющим и главным операционным директором «Каро». Гендиректором сети он стал в апреле прошлого года. Собеседники, близкие к компании, говорят, что он выполнил свои задачи, акционеры ему благодарны, но предстоит еще много сделать. Сам господин Глушко воздержался от комментариев.
Один из собеседников предполагает, что «Каро» могут готовить к продаже. Как сообщал “Ъ”, предприниматель Александр Мамут ведет переговоры о покупке сети «Синема Парк» и рассчитывает на ее объединение с другим крупным игроком. Но источник “Ъ” среди акционеров «Каро» эту версию не подтверждает. Сама госпожа Зинякова сказала “Ъ”, что не комментирует слухи, и отказалась от дополнительных комментариев.
«Каро» некогда была крупнейшей киносетью в стране, а последние несколько лет — третьей по числу залов. По итогам 2016 года «Каро» сместилась на четвертое место, впереди нее лидеры «Синема Парк», «Формула кино» и «Премьер зал». У «Каро» 221 зал в 28 кинотеатрах по стране и 5,1% рынка по числу залов, подсчитала «Невафильм Research».
В 2012 году «Каро» объявляла об инвестировании в течение трех лет $100 млн в открытие новых многозальных кинотеатров; в 2014-м — о старте новой программы на $150 млн до конца 2015 года. Были ли реализованы эти амбициозные инвестпрограммы, представители компании не рассказывают. При этом 2014 год был одним из самых слабых в истории кинобизнеса в России — рынок значительно упал из-за низкого качества и небольшого количества выпускаемых фильмов, рассказывал в интервью “Ъ” господин Глушко. Кинотеатры получают доход в рублях, а их арендная плата зафиксирована в долларах, кроме того, за валюту киносети закупают и оборудование для кинопроката — проекторы, кресла и др. Из-за девальвации рубля показатели бизнеса резко упали, а объем инвестиций фактически уменьшился вдвое, объяснял ранее источник “Ъ” в «Каро». Пока «Каро» работает без чистой прибыли, говорит другой собеседник “Ъ” на рынке кинопоказа.
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads