«Распространение ложной информации нельзя назвать приятным фоном»
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), объединяющая крупнейших российских ритейлеров, решила вмешаться в тянущийся с 2013 года конфликт “Холодильник.ру” с главой российской группы BBDO Эллой Стюарт и ее супругом. АКИТ пожаловалась на госпожу Стюарт руководству одного из крупнейших в мире рекламно-коммуникационных холдингов Omnicom Group (в него входит BBDO). В самой BBDO письмо считают “черным пиаром”, настаивая, что спор уже разрешен в суде.
АКИТ обратилась к руководству Omnicom Group с просьбой проверить деятельность главы совета директоров BBDO Group Эллы Стюарт, а также разобраться в конфликте госпожи Стюарт и ее мужа Юрия Истомина с онлайн-ритейлером “Холодильник.ру”. В АКИТ считают, что “действия Эллы Стюарт негативно оказываются на деловой репутации Omnicom Group”. Письмо подписано президентом АКИТ Алексеем Федоровым, копия есть у “Ъ”. В АКИТ входят более 30 ритейлеров, включая “Детский мир”, “Спортмастер”, “Эльдорадо”, Re:Store, “Утконос” и др.
В АКИТ подтвердили отправку письма, уточнив, что ответа пока не было. “Холодильник.ру” входит в АКИТ и “стала жертвой мошеннических действий со стороны недобросовестных игроков рынка”, поэтому ассоциация и решила вмешаться. Основатель и совладелец “Холодильник.ру” Валерий Ковалев сообщил “Ъ”, что считает случай выходящим за рамки спора хозяйствующих субъектов. В головном офисе Omnicom не ответили “Ъ”.
В BBDO указывают, что информация в письме АКИТ не соответствует действительности и порочит “честь, достоинство и деловую репутацию ЗАО “ОМД Медиа Дирекшн” (входит в BBDO.— “Ъ”) и Эллы Стюарт”. В группе ссылаются на решение суда, который признал, что ЗАО “ОМД Медиа Дирекшн” не допускало нарушений договора и закона. Госпожа Стюарт заявила “Ъ”, что считает спор исчерпанным на основании решений судов, а в АКИТ направлено “разъяснительное письмо”. “Спор, который длился более трех лет, сопровождался активным черным пиаром в интернете — в основном на сайтах, скрывающих информацию о своих владельцах. Поэтому сейчас мы хотим помочь АКИТ выйти из неловкой ситуации, в которую ее втягивают”,— отметила она.
В российских судах рассматриваются два дела, уточняет Валерий Ковалев. Первый иск подан “Эдил-Импортом” в связи с возвратом неотработанного BBDO Russia аванса за рекламу в размере около 100 млн руб., он рассматривается с декабря 2013 года. Второй иск подал к “Эдил-Импорту” Юрий Истомин, который обвиняет ритейлера в нарушении авторских прав на рекламные ролики и требует компенсацию 461 млн руб. По первому иску судебные инстанции уже признавали правоту ответчиков, а по второму иску апелляционный суд в мае постановил взыскать с “Эдил-Импорта” 250 тыс. руб. компенсации.
- Всего документов:
- 1
- 2
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads