Самыми активными пользователями мобильного интернета оказались мужчины 25–35 лет с доходом до 46 тыс. руб., подсчитал «Вымпелком» на основе анализа Big Data. При этом больше всего трафика потребляют в населенных пунктах с населением менее 1 млн человек, особенно по воскресеньям.
Среди абонентов «Вымпелкома» активнее всего используют мобильный интернет мужчины в возрасте от 25 до 35 лет с доходом 12–46 тыс. руб., сообщил оператор со ссылкой на собственное исследование, основанное на анализе Big Data. На абонентов меньше 18 лет приходится 7% от общего объема потребленного трафика, 18–25 лет — 16%, 25–35 лет — 34%, 35–45 лет — 25%, 45–55 лет — 12%, 55–64 лет — 4%. Наименьшую активность в использовании мобильного интернета демонстрируют абоненты от 64 лет — 2%. Женщины потребляют 43,3% общего объема мобильного трафика, мужчины — 56,7%. При этом женщины активнее пользуются мобильным интернетом по воскресеньям, а мужчины — по четвергам. И те и другие активнее всего используют мобильный интернет по вечерам — в 20:00. Меньше всего абоненты сидят в интернете по субботам, а наименее активное время в течение недели — 5:00.
55% мобильного интернета потребляют люди с доходом 12–46 тыс. руб. Абоненты с доходом до 12 тыс. руб. генерируют 16% трафика, 46–100 тыс. руб.— 19%, от 100 тыс. руб.— 10%.
Ранее, в январе текущего года, департамент информационных технологий Москвы представил исследование, в соответствии с которым в столице в пять раз увеличился трафик потребления мобильного интернета с 2013 года.
Как мобильные операторы защищают свои позиции на рынке
2016 год показал, что рынок сотовой связи находится на пороге серьезных изменений: на фоне нулевого роста выручки мобильных операторов растет популярность мессенджеров и стриминговых видеосервисов. Момент их появления и бурного развития был упущен сотовыми компаниями, и теперь они устремились следом. Читайте подробнее
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads