Новости Зеленограда, инфопортал Зеленоград ИНФО
Четверг, 17 Июля, 2025 год
Главная » Бизнес » Mail.Ru Group купит Am.ru за $10 млн

Mail.Ru Group купит Am.ru за $10 млн

Mail.Ru Group купит Am.ru за $10 млн

Mail.ru Group пытается укрепить позиции на рынке онлайн-объявлений об автомобилях, на котором доминируют принадлежащая «Яндексу» Auto.ru, а также Avito и Drom.ru. Группа договорилась о покупке у Rambler & Co онлайн-сервиса Am.ru за $10 млн наличными. В будущем Mail.ru Group планирует объединить Am.ru с сервисом онлайн-объявлений «Юла».


Mail.ru Group подписала соглашение о покупке у Rambler & Co одного из крупнейшего онлайн-сервисов объявлений об автомобилях Am.ru, говорится в сообщении группы на Лондонской фондовой бирже. Приобретение будет оплачено наличными в размере $10 млн. Ожидается, сделка будет закрыта в начале мая. Команда Am.ru, включая основателя, присоединится к Mail.ru Group, сказано в ее сообщении.

Рынок объявлений об автомобилях показывает существенный рост, а покупка Am.ru позволяет получить на нем «хорошую долю», пояснил председатель совета директоров Mail.ru Group и ее сооснователь Дмитрий Гришин.



«Am.ru имеет существенные синергии с сервисом “Юла”, и мы планируем провести интеграцию двух проектов»,— добавил он. CEO Mail.ru Group Борис Добродеев также видит «четкие синергии» у Am.ru и «Юлы».

«Мы счастливы стать частью Mail.ru Group, одной из самых успешных российских технологических компаний. Это дает нам опору в том, чтобы стать крупнейшим порталом об автомобилях на одном из крупнейших интернет-авторынков в Европе»,— сообщил основатель Am.ru Олег Голубцов.

Собеседник “Ъ” в автомобильной отрасли подтверждает, что у Am.ru в прошлом году была большая рекламная кампания. «Еще они наняли новую команду, но все это им не помогло. А Mail.ru Group, в свою очередь, в декабре прошлого года фактически закрыла свой классифайд на cars.mail.ru — перестали принимать объявления от частников»,— рассказал собеседник “Ъ”.

По данным Mediascope, месячная аудитория Am.ru за год выросла почти в два раза, и в марте 2017 года она составляла 517 тыс. уникальных посетителей в возрасте от 12 до 64 лет. Аудитория проекта «Авто@Mail.ru» за это же время сократилась с 8 млн до 7 млн уникальных посетителей.

Auto.ru принадлежит «Яндексу». Аудитория Auto.ru, по данным Mediascope, в марте составила 5,9 млн уникальных посетителей. «Мы в какой-то момент перестали наблюдать am.ru на наших радарах, так как их доля на рынке была пренебрежимо мала и составляла единицы процентов от “Авто.ру” как в аудитории, так и в звонках дилерам»,— сообщили “Ъ” в «Яндексе». Впрочем, там допускают, что Mail.ru Group «сможет использовать свои ресурсы, чтобы развить и продвинуть проект».

Владислав Новый, Роман Рожков


Mail.ru Group повысила прогнозы по годовой выручке


Вслед за «Яндексом», отчитавшимся за первый квартал 2017 года накануне, свои финансовые результаты за январь—март представила Mail.ru Group. Компания также повысила прогноз по росту годовой выручки: теперь в Mail.ru ждут, что он составит 17–21%. Кроме того, уже после публикации отчетности компания ввела платную подписку на прослушивание музыки во «ВКонтакте» без рекламы. Читайте подробнее

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

© 2025 Зеленоград ИНФО – ещё ближе к городу. Все права защищены.

09:18 17 Июля
 Чт, 2025
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru