Новости Зеленограда, инфопортал Зеленоград ИНФО
Среда, 16 Июля, 2025 год
Главная » Бизнес » Inventive готовится к прыжку

Inventive готовится к прыжку

Inventive готовится к прыжку

“В футбол, например, не все играют, бегает куда больше людей”

Блицинтервью

Inventive Retail Group (в частности, развивает бренды re:Store, Samsung, Nike, Lego, Street Beat) в этому году запустит сеть по продаже спортивной одежды и обуви для фитнеса, бега и тренинга. Она будет включать около 50 магазинов под брендом Leap, затраты на открытие которых могут достичь 1 млрд руб. Новая сеть станет работать в среднеценовом сегменте, который больше всего пострадал в кризис.


О запуске новой сети Leap (в переводе с английского означает “прыжок”) “Ъ” рассказал гендиректор Inventive Тихон Смыков. “Это будут мультибрендовые магазины с широким ассортиментом товаров таких брендов, как Nike, Asics, New Balance и т. д.”,— сообщил он. Первые два тестовых магазина до конца года откроются в Москве. Также начнет работу онлайн-магазин с доставкой по всей России. В дальнейшем сеть может увеличиться до 50 точек площадью 350-400 кв. м каждая в столице и городах-миллиониках. По словам господина Смыкова, затраты на открытие одного магазина составят 20 млн руб. Таким образом, общие инвестиции могут достичь 1 млрд руб.

Leap, как и другие проекты Inventive, будет работать в ценовом сегменте “средний” и “средний плюс”. По расчетам главы компании, средний чек в новой сети составит 4-5 тыс. руб. “Сегодня в этом сегменте представлены только монобрендовые магазины, другие ритейлеры работают преимущественно в массовом сегменте”,— говорит Тихон Смыков. По данным Fashion Consulting Group (FCG), среднеценовой сегмент на fashion-рынке (в него входят в том числе продажи спортивной одежды и обуви) сильнее всего пострадал от кризиса: в 2014-2016 годах его доля сократилась с 39% до 25%. В 2016 году продажи в этом сегменте составили 573,9 млрд руб. против 973,8 млрд руб. в 2014 году, подсчитали в FCG.

Несмотря на кризис, новый проект Inventive может найти свою нишу на рынке за счет наблюдающегося роста интереса россиян к здоровому образу жизни, к спорту, в первую очередь бегу, отмечает гендиректор Asics Russia Глеб Лебедев. “Появляются новые беговые мероприятия, практически в каждом крупном городе проводятся собственные забеги. Аудитория бегунов молодеет”,— поясняет он. Хотя реальные доходы населения снижаются, спрос на спортивную одежду и обувь восстанавливается, подтверждает гендиректор “Infoline-Аналитики” Михаил Бурмистров. По его данным, в 2015 году продажи этой категории упали почти на 15%, но в 2016 году рост составил около 7% в рублях. По подсчетам эксперта, в низкоценовом сегменте лидером остается “Спортмастер”, который в 2016 году нарастил выручку до 100 млрд руб., в среднеценовом — Adidas. “В этой нише есть потенциал для развития новых мультибрендовых проектов крупными операторами”,— уверен господин Бурмистров.

Последним из крупных ритейлеров, кто собирался запускать в России специализированные магазины по продаже одежды и обуви для фитнеса, была финская Kesko. В конце 2015 года сеть заявляла о планах открыть в течение четырех лет 34 точки под брендами Intersport Run & Fit (IR&F) и The Athlete`s Foot. Инвестиции должны были составить €6,8 млн. Сегодня на сайте Intersport указано лишь два объекта IR&F в Москве и Санкт-Петербурге. Летом прошлого года Kesko продала все свои спортивные магазины в России группе неназванных частных инвесторов.

Анастасия Дуленкова


  • Всего документов:
  • 1
  • 2

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

© 2025 Зеленоград ИНФО – ещё ближе к городу. Все права защищены.

07:53 16 Июля
 Ср, 2025
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru