Новости Зеленограда, инфопортал Зеленоград ИНФО
Среда, 16 Июля, 2025 год
Главная » Бизнес » ЕС оградит пользователей от чрезмерного внимания рекламодателей

ЕС оградит пользователей от чрезмерного внимания рекламодателей

ЕС оградит пользователей от чрезмерного внимания рекламодателей

Сегодня Еврокомиссия представила законопроект по ужесточению защиты пользовательских данных. Власти ЕС считают, что новые меры должны оградить пользователей от несанкционированной передачи рекламодателям данных об активности пользователей, в том числе в социальных сетях и интернет-мессенджерах.


В заявлении Еврокомиссии (ЕК) сообщается, что предлагаемые меры «повысят уровень защиты частной жизни людей и откроют новые возможности для бизнеса». По данным ЕК, 92% европейцев считают очень важным, «чтобы их электронная переписка и онлайн-сообщения оставались конфиденциальными». Однако действующие сейчас в ЕС правила по защите данных распространяются в основном на традиционных телекоммуникационных операторов. Теперь же эта защита будет распространяться и на данные, передаваемые через провайдеров нового поколения, таких как WhatsApp, Skype, Viber, Gmail и т. п.

Новые правила позволят пользователям ЕС эффективнее контролировать установки для передачи и обработки cookies, «предоставляя более простые способы пользовательского контроля за их передачей». При этом не надо будет давать отдельное согласие на хранение cookies для хранения данных о том, какие покупки пользователь делал в том или ином интернет-магазине, или о том, сколько пользователей посетило тот или иной сайт.

Отдельное внимание будет уделено защите от спама, в частности от получения нежелательных предложений по электронной почте, СМС или при помощи телефонных обзвонов — если на то не было дано специального согласия. Еврокомиссия уточняет, что страны—члены ЕС могут выработать свои собственные правила в отношении защиты от спама, например, созданием специальных национальных черных списков или рекомендациями для рекламодателей по созданию специальных префиксов, меток или других видов сигналов, говорящих о том, что пользователю звонят для маркетинговых целей.

Предлагаемые меры пройдут стандартное обсуждение со стороны участников рынка, экспертов, общественных организаций и граждан, а также через национальные парламенты и Европарламент. Еврокомиссия предлагает странам ЕС обеспечить «плавный» переход на новые правила к концу мая 2018 года.

Евгений Хвостик


Почему Брюссель захотел регулировать деятельность WhatsApp и Skype


В сентябре 2016 года Еврокомиссия объявила об ужесточении требований к таким онлайн-сервисам, как WhatsApp и Skype. Согласно внутренним документам европейского регулятора, которые оказались в распоряжении The Financial Times, речь шла об обязательствах соблюдать «нормы безопасности и конфиденциальности», установленные на территории ЕС. Читайте подробнее

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

© 2025 Зеленоград ИНФО – ещё ближе к городу. Все права защищены.

08:18 16 Июля
 Ср, 2025
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru