Новости Зеленограда, инфопортал Зеленоград ИНФО
Понедельник, 16 Мая, 2022 год
Главная » Общество » В Зеленограде » ​​​​​​​Число онлайн-обращений за получением услуг в социальной сфере Москвы за год выросло вдвое

​​​​​​​Число онлайн-обращений за получением услуг в социальной сфере Москвы за год выросло вдвое

​​​​​​​Число онлайн-обращений за получением услуг в социальной сфере Москвы за год выросло вдвое

«В 2021 году количество обращений за получением государственных услуг в социальной сфере в электронном виде выросло в два раза. Москвичи получили 1,6 млн государственных услуг», – сообщила пресс-служба мэра и правительства столицы.

В настоящее время в сфере труда и социальной защиты в электронном виде можно получить 38 государственных услуг.

В 2021 году рынок труда полностью преодолел последствия пандемии COVID-19 и вернулся к естественному для Москвы состоянию полной занятости.

Уровень зарегистрированной безработицы сократился с 3% в октябре 2020 года до 0,4% в феврале 2022 года. Количество вакансий в городском банке данных выросло со 160 тысяч в 2019 году до 400 тысяч в 2021 году. В прошлом году было трудоустроено 114,4 тысяч человек, 19 тысяч прошли профессиональное переобучение.

Также в проекте «социальный контракт», предусматривающем оказание помощи малообеспеченным семьям с детьми в обмен на обязательства родителей предпринимать активные усилия по трудоустройству, принимают участие 3590 семей. Из них 43% нашли работу в течение трех месяцев участия в проекте, 90% из них продолжают работать после трудоустройства со средней заработной платой 55 тысяч рублей в месяц.

В общей сложности Департамент труда и социальной защиты населения города сотрудничает с 300 некоммерческими организациями социальной направленности – благополучателями совместных проектов являются 170 тысяч москвичей.

Победителями ежегодного конкурса грантов «Москва – добрый город» в 2021 году стали 102 НКО, представляющие весь спектр деятельности в социальной сфере. Благодаря реализации их проектов более 12 тысяч москвичей получат необходимую адресную помощь. Среди них – дети-сироты, москвичи, попавшие в тяжелую жизненную ситуацию, люди с инвалидностью и многодетные семьи. Также были отобраны 50 НКО, которым предоставили помещения в безвозмездное пользование на три года. Речь идет о помещениях общей площадью 11 тысяч квадратных метров, освободившихся в результате реорганизации столичной службы занятости и перевода сотрудников ее территориальных подразделений в центры госуслуг «Мои документы».

В 17 помещениях будут открыты мастерские для работы с людьми с инвалидностью. Здесь создана безбарьерная среда, а планировка удобна для осуществления такого рода деятельности, добавили в пресс-службе. Еще в 33 помещениях создадут условия для работы с разными категориями благополучателей. В них откроют инклюзивные центры, будут проводить занятия по эрго- и физической терапии, оказывать адресную помощь людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию.

В 2021 году был открыт и электронный магазин добрых подарков – маркетплейс, с помощью которого НКО могут продать изделия своих подопечных (сувениры, оригинальные изделия). К проекту присоединились 27 НКО, продано 7,7 тысяч изделий, средства направлены на реализацию социальных проектов.

Более 300 сотрудников были привлечены к работе в резервных коронавирусных госпиталях в Сокольниках, на ВДНХ, в АТЦ «Москва» и Крылатском.

На горячую линию комплекса социальной защиты в течение 2021 года поступило 214 тыс. звонков. Операторы оформили заявки на оказание 62,8 тыс. социальных услуг. С помощью горячей линии к сдаче плазмы для лечения COVID-19 было привлечено 22,7 тыс. доноров.

Фото: mos.ru

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

© 2022 Зеленоград ИНФО – ещё ближе к городу. Все права защищены.

18:48 16 Мая
 Пн, 2022
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru