Новости Зеленограда, инфопортал Зеленоград ИНФО
Четверг, 24 Июня, 2021 год
Главная » Общество » В Стране » В СК начал работу информационный центр для взаимодействия с гражданами

В СК начал работу информационный центр для взаимодействия с гражданами

Аккаунты информационного центра также доступны в Instagram и “ВКонтакте”

Читайте ТАСС вЯндекс.НовостиЯндекс.Дзен…Показать скрытые ссылкиGoogle Новости

МОСКВА, 11 июня. /ТАСС/. Информационный центр для оперативного взаимодействия с гражданами заработал в Следственном комитете России. Об этом журналистам сообщили в пятницу в пресс-службе СК.

"В Следственном комитете начал работу созданный по поручению председателя СК информационный центр (управление информации). Задачей нового подразделения является оперативное взаимодействие с гражданами по электронным каналам связи", – говорится в сообщении.

Сотрудники информационного центра СК незамедлительно реагируют на сообщения людей, обратившихся на горячие телефоны ведомства, оставивших комментарии в аккаунтах в социальных сетях или сообщивших о своей проблеме в приемную председателя СК в социальной сети "ВКонтакте". В круглосуточном режиме работает и многоканальная телефонная линия по номеру 8-800-100-12-60.

В СК сообщили, что в зависимости от темы вопроса на звонки отвечают операторы линий "Ребенок в опасности", "Телефон доверия", "Остановим коррупцию", "Давление на бизнес", "Справочная информация".

Также доступны аккаунты информационного центра СК в Instagram, в соцсети "ВКонтакте" и приемной председателя СК во "ВКонтакте".

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

© 2021 Зеленоград ИНФО – ещё ближе к городу. Все права защищены.

00:1924 Июня
 Чт, 2021
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
WordPress: 60,33MB | MySQL:78 | 0,911sec