Новости Зеленограда, инфопортал Зеленоград ИНФО
Вторник, 3 Августа, 2021 год
Главная » Общество » В Стране » Почему Дюжев и Сухоруков ушли из театра

Почему Дюжев и Сухоруков ушли из театра


Почему Дюжев и Сухоруков ушли из театра

В последнее время сразу несколько звездных актеров заявили о том, что завершают свои взаимоотношения с театрами.

Ольга Дроздова ушла из «Современника», Денис Никифоров – из «Табакерки», Дмитрий Дюжев – из МХТ им. Чехова, а Виктор Сухоруков – из Театра им. Моссовета. Что же происходит?

Сами актеры называют разные причины своего расставания с родными подмостками. За Ольгу Дроздову отчитался супруг Дмитрий Певцов. Он пояснил, что жена намерена больше времени уделять их общему сыну Елисею, который вступил в подростковый возраст. Плюс она еще преподает в Институте современного искусства, что тоже требует сил. Поэтому, мол, и ушла из «Современника». Что, кстати, обернулось приятным бонусом для Певцова: любимая стала чаще готовить ему домашнюю еду.

– У меня теперь трехразовое питание, – похвастался Дмитрий. – Понедельник, среда, пятница – я ем горячее!

Денис Никифоров, известный по линейке фильмов «Бой с тенью» и сериалу «Молодежка», честно признался, что в театре у него практически не было ролей, а следовательно, и зарплата оставляла желать лучшего. Он же не Ольга Бузова, чтобы получать по полмиллиона за два выхода к публике. А жить в «режиме ожидания» нельзя – семью надо кормить.

Виктор Сухоруков шутливо заметил, что ему хочется на свободу – «в огород, редиску жрать». А Дмитрий Дюжев вообще ничего не стал объяснять. Но при этом худрук МХТ им. Чехова Сергей Женовач намекнул, что актер просто не особо утруждался:

– За 15 лет у него было всего две работы. Остальное без комментариев. Может быть, у Димы проблемы в чем-то. Он сам разберется, он – мастер.

– В таком массовом «исходе» актеров из театров нет ничего удивительного, – считает режиссер, народный артист РФ Андрей Житинкин. – Я не раз говорил о том, что к концу сезона, перед тем как все в театральном мире отправляются в отпуска, наступает такое бурное время. Какие-то театры переманивают к себе чужих актеров, какие-то не продлевают контракты с теми, кто у них есть. Это время интриг, кадровых перестановок и радикального пересмотра репертуарной политики. Такое происходит каждый год! Но причины ухода у всех индивидуальные.

К примеру, у Виктора Сухорукова еще зимой случилась невероятная ссора с дирекцией Театра им. Моссовета. На выпуске спектакля по пьесе Горького «Старик» (в Театре им. Моссовета постановка называлась «Странник») Виктор вступил в принципиальные противоречия с режиссером, они «побили горшки». Но Сухоруков, как очень порядочный человек, все довел до премьеры, играл спектакли. И представьте: после премьеры его не поздравил ни один человек из дирекции – ни директор, ни новый худрук…

Я думаю, актер страшно обиделся. И его уход – это эмоциональный порыв. Но Сухоруков не останется без театра. Его тут же схватят, пригласят еще куда-то. Тем более что как приглашенный актер он еще много где играет. И другие театры будут просто счастливы заполучить его к себе на постоянной основе. Он настолько востребован, что за ним еще будут охотиться.

С Дроздовой ситуация иная. Я так понимаю, что у нее было мало новых ролей. И там уход актеров – общая тенденция не очень понятного нынешнего курса «Современника». Первым-то ушел Сергей Гармаш! А потом еще Василий Мищенко, который при Галине Волчек играл много главных ролей. Те актеры, которые получали роли у Волчек, при новом руководстве «Современника» ролей не получают.

То же самое, кстати, произошло и с Дюжевым. Ему не дают новых ролей! Я его очень хорошо знаю, он у меня играет в спектакле «Свободная любовь». И я могу сказать, что он профессионал, очень порядочный человек, без вредных привычек. Единственное – он очень ищущий, все время пробует себя в чем-то новом. Увлекся режиссурой, стал сам снимать кино…

Но он все-таки хотел получать роли и в театре. А ему их не давали. Почему? Это для меня загадка. Может, потому что он необычный. У него героическая внешность – рост два метра, мужественная наружность. Но при этом он отличный характерный актер, любит комедии…

Под Дюжева надо специально выстраивать репертуар. Но не каждый режиссер будет этим заниматься. МХТ им. Чехова – театр большой, там очень много актеров. Некоторые и на сцену не выходят – простаивают годами. Народные артисты сидят и годами ждут ролей! Это проблема академических театров. Всем актерам роли не дашь! Но есть звезды, ради которых стоит пойти на какой-то компромисс. Вот тот же Сухоруков. С ним надо было договариваться! Потому что такие актеры – редкость.

Дюжев тоже уникален, надо было искать под него репертуар, а не прощаться с ним. Но все это, конечно, очень сложные вещи. Хотя у худруков и режиссеров свои сложности. Им надо решить, чем удивить взыскательного зрителя в новом сезоне. Тем более что конкуренция у театров сейчас очень серьезная. Поэтому и начинаются все эти истории с уходом одних актеров, переманиванием других…

Одно могу сказать: те актеры, которые звезды, не пропадут. У них даже будет возможность выбирать из множества заманчивых предложений.

Лидия Мезина.

Фото: К. Зыков/Агентство «Москва»

Подпишитесь и следите за главными новостями удобным для Вас способом.

TELEGRAM
.ДЗЕН
.НОВОСТИ
.НОВОСТИ

Нам важно ваше мнение!

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

© 2021 Зеленоград ИНФО – ещё ближе к городу. Все права защищены.

17:03 3 Августа
 Вт, 2021
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru