Суббота, 19 Сентября, 2020 год
Главная » Наука » В Мире » В Уругвае обнаружили новый род пауков

В Уругвае обнаружили новый род пауков

Пока ученые обнаружили только один вид, относящийся к этому роду, его назвали Latica galeanoi в честь уругвайского писателя и журналиста Эдуардо Галеано

БУЭНОС-АЙРЕС, 25 августа. /ТАСС/. Уругвайские ученые открыли новый род и вид пауков, обитающих на территории республики и соседней Аргентины. Об этом сообщила газета El Observador.

Как установили исследователи из Университета республики и Института биологических исследований Клементе, ранее неизвестный род членистоногих относится к семейству пауков-гнафозидов. Пока ученые обнаружили только один вид, относящийся к этому роду, который они назвали Latica в честь Латинской Америки.

Сам вид исследователи назвали Latica galeanoi, отдав таким образом дань уважения уругвайскому писателю и журналисту Эдуардо Галеано, который из-за левых убеждений был вынужден бежать из страны после военного переворота в 1973 году. В течение трех лет он жил в Аргентине, а, когда в 1976 году там к власти также пришли военные, он уехал в Испанию. Вернуться в Уругвай Галеано смог только в 1984 году.

По словам ученых, длина паука от 4 до 6 мм. Впервые они заметили его в 2014 году во время исследовательских работ в одном из национальных парков. В ходе наблюдений ученые увидели паука, которого не смогли классифицировать. В течение 2,5 лет исследователи искали данные о похожих пауках, в том числе в соседних странах. "В Бразилии мы не нашли такого вида, в Аргентине было несколько образцов. Я проверил, и это действительно был тот же вид, что и тут", – рассказал исследователь Бруно да Сильва.

Тогда ученые начали заниматься описанием нового вида. Для проверки своей теории они также сравнили ДНК найденной особи с международным банком данных. Результаты исследования были опубликованы в научном журнале Zoolgischer Anzeiger.