Суббота, 6 Марта, 2021 год
Главная » Наука » В Мире » В Аргентине нашли новый вид древних рептилий

В Аргентине нашли новый вид древних рептилий

БУЭНОС-АЙРЕС, 13 февраля. /ТАСС/. Аргентинские исследователи обнаружили новый вид ринхозавров, которые жили в эпоху динозавров. Об этом сообщило в пятницу агентство научных новостей Национального университета Ла-Матансы.

"Команда аргентинских палеонтологов представила Elorhynchus carrolli – травоядную рептилию, которая жила 230 млн лет назад", – говорится в сообщении.

По словам исследователей, в челюсти обнаруженного ими вида было несколько рядов зубов, а на морде располагался костный отросток, похожий на клюв. Туловище рептилии напоминало по строению современных пресмыкающихся.

"Найденные останки принадлежат разным особям. Они были собраны в ходе нескольких раскопок в парке Талампая в течение последних 10 лет. Благодаря им мы смогли понять, что речь идет о новом виде", – сказал палеонтолог Лукас Фиорелли.

Новый вид был назван в честь биолога Элоизы Арганьяс, которая участвовала в раскопках. Ученая умерла в 2014 году.