Среда, 2 Декабря, 2020 год
Главная » Наука » В Мире » СМИ: ученые обнаружили пользу кокосового масла при лечении COVID-19

СМИ: ученые обнаружили пользу кокосового масла при лечении COVID-19

По данным издания International Business Times, кокосовое масло первого отжима способно не только уничтожать коронавирус, но и участвовать в активации иммунной системы

ТАСС, 20 октября. Потенциальный положительный эффект кокосового масла при лечении больных с коронавирусной инфекцией выявили ученые Филиппинского совета по исследованиям и разработкам в области здравоохранения. Об этом в понедельник сообщило издание International Business Times.

Специалисты утверждают, что кокосовое масло первого отжима способно не только уничтожать вирус, но и участвовать в активации иммунной системы для борьбы с COVID-19. Молекулы вещества при низком уровне содержания коронавируса в крови могут снижать это значение на 60-90%. Кроме того, кокосовое масло помогает увеличивать выживаемость клеток организма.

В эксперименте приняли участие 56 человек, при этом отмечается, что ни у кого из них заболевание не протекало в тяжелой форме – аналогичное исследование тяжелобольных пациентов проводится сейчас в одном из госпиталей Филиппин.