Среда, 16 Июня, 2021 год
Главная » Наука » В Стране » На Марсе найдены грибы

На Марсе найдены грибы

На полученных НАСА снимках марсианской поверхности запечатлены похожие на грибы образования.

Искатели следов жизни на Марсе обратили внимание на скопление на одном из снимков сферических образований схожих с шампиньонами. Причем, на фото этого места, сделанных ранее, грибы имеют меньшие размеры, а значит, они растут. На месте раздавленных колесами марсохода, появились новые грибы.

Исследователи опубликовали в журнале «Advances in Microbiology» сенсационную статью, в которой пишут, что Марс «кишит инопланетной жизнью». Пока что речь идет о различных грибках.

Как отмечается в статье, грибы благоденствуют в условиях интенсивной радиации.

Черная грибковая «поросль» была также отмечена на поверхности марсоходов. Грибы могут появиться, а через несколько дней исчезнуть. На снимках НАСА также выявлены грибоподобные формации размером в один миллиметр. На фотографиях ученые разглядели разные виды грибков.

На Марсе найдены грибы

На одном из фото видны девять сфер и полусфер на поверхности Марса, а на снимке, сделанном тремя днями позднее, отмечено появление еще 12 таких объектов. И этому не стоит удивляться, эксперименты показали, что некоторые земные организмы способны выживать в марсианских условиях. Их споры могли быть занесены сюда с Земли.

Кроме того, марсианские грибы, плесень, водоросли в ходе своей длительной эволюции могли приспособиться ко все более экстремальным условиям жизни — низким температурам, малому содержанию в воздухе кислорода и повышенной радиации.

Однако ученые из НАСА стойко придерживаются мнения, что на поверхности Марса не может быть никакой, даже самой примитивной жизни.

Николай Иванов.

Фото: Pixabay.com,

Подпишитесь и следите за главными новостями удобным для Вас способом.

.ДЗЕН