Суббота, 16 Октября, 2021 год
Главная » Наука » В Мире » Люди могли начать употреблять табак 12 тыс. лет назад

Люди могли начать употреблять табак 12 тыс. лет назад

Американским ученым удалось отыскать на раскопе Уишбоун в штате Юта следы деятельности человека, которые предполагают использование табака в качестве опьяняющего средства в этот период

НЬЮ-ЙОРК, 11 октября. /ТАСС/. Люди могли начать употребление табака уже более 12 тыс. лет назад, а не 3 тыс. лет назад, как считалось ранее. Соответствующие выводы группы американских ученых на основе археологических раскопок опубликованы в понедельник на сайте журнала Nature.

Ученым удалось отыскать на раскопе Уишбоун в штате Юта следы деятельности человека, которые предполагают использование табака в качестве опьяняющего средства уже в указанный период. В частности, были обнаружены обугленные семена табака, что позволило исследователям сделать предположение, что растение могло быть сожжено для получения соответствующего эффекта.

Далее ученые рассматривают различные пути, которые могли привести древних людей к открытию психоактивных свойств табака в процессе одомашнивания растений. Исследователи также предполагают, что первоначально древние люди могли не сжигать табак, а жевать его листья и стебли.