Новости Зеленограда, инфопортал Зеленоград ИНФО
Понедельник, 20 Сентября, 2021 год
Главная » Наука » В Мире » ФПИ планирует в 2023 году поднять в воздух аэромобиль с циклическими движителями

ФПИ планирует в 2023 году поднять в воздух аэромобиль с циклическими движителями

По словам представителя Фонда перспективных исследований, циклолет разрабатывается для городских условий и труднодоступной горной местности

ФПИ планирует в 2023 году поднять в воздух аэромобиль с циклическими движителями

© Пресс-служба ФПИЧитайте ТАСС вЯндекс.НовостиЯндекс.Дзен…Показать скрытые ссылкиGoogle Новости

МОСКВА, 31 июля. /ТАСС/. Первый полет шестиместного аэромобиля с циклическими движителями "Циклокар" планируется провести в 2023 году. Об этом сообщил ТАСС руководитель проектной группы Фонда перспективных исследований (ФПИ) Ян Чибисов.

"В рамках проекта "Циклон-2" будет создан аэромобиль – большая двухтонная машина. Первый полет летающей двухтонной платформы запланирован на конец 2022 года, и в конце 2023 года – полет полноценного аэромобиля", – сказал он

На сегодняшний день завершен первый этап проекта "Циклон". В рамках него прошли контрольные испытания аппарата массой 60 кг. "Самые главные задачи выполнены: был проведен полет в автономном режиме, а также отработано причаливание к вертикальной поверхности, возможное за счет управляемого вектора тяги", – сказал Чибисов.

Изначально ФПИ была поставлена задача по поиску оптимальных решений для создания летающих автомобилей. Тогда ученые Института теплофизики Сибирского отделения РАН и инженеры компании "Авакс-Геосервис" предложили свое решение – циклолет.

У циклолета есть ряд преимуществ: компактность, низкий уровень шума по сравнению с вертолетом или квадрокоптером. Кроме того, используемые в нем циклические движители позволяют менять направление вектора тяги на 360 градусов, благодаря чему летательный аппарат обладает повышенной маневренностью.

По словам представителя ФПИ, циклолет разрабатывается для городских условий и труднодоступной горной местности. Он способен летать среди препятствий, причаливать к вертикальным поверхностям, осуществлять взлет-посадку на наклонную поверхность, что не может делать вертолет или квадрокоптер, и при этом обладать высокой маневренностью. Периферийная защита движителей позволит избежать их разрушения при столкновении с препятствиями. Созданный 60-килограммовый демонстратор может переносить полезную нагрузку в 10-20 кг.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

© 2021 Зеленоград ИНФО – ещё ближе к городу. Все права защищены.

07:26 20 Сентября
 Пн, 2021
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru