Пятница, 18 Сентября, 2020 год
Главная » Наука » В Мире » Фонд Юрия Мильнера профинансирует поиски жизни на Венере

Фонд Юрия Мильнера профинансирует поиски жизни на Венере

Фонд Юрия Мильнера профинансирует поиски жизни на ВенереОписание

ТАСС, 15 сентября. Основанный российским бизнесменом Юрием Мильнером фонд Breakthrough Initiatives профинансирует исследование возможности существования жизни на Венере. Об этом сообщается во вторник на сайте организации.

"Breakthrough Initiatives <…> профинансирует исследование возможности существования примитивных форм жизни в облаках Венеры. Исследование вдохновлено сделанным вчера (14 сентября – прим. ТАСС) объявлением об обнаружении в атмосфере планеты газа фосфина, который считается потенциальным признаком наличия жизни", – говорится в заявлении.

Сообщается, что в исследовании примут участие ведущие мировые физики, астрономы, астробиологи, химики и инженеры. Руководителем проекта станет Сара Сигер – американский планетолог и астрофизик, профессор Массачусетского технологического института в Бостоне.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что международная группа ученых обнаружила в атмосфере Венеры фосфин – бесцветный ядовитый газ, который может иметь как промышленное, так и биологическое происхождение. На Земле его выделяют некоторые бактерии в процессе жизнедеятельности. Глава NASA Джеймс Брайденстайн призвал сделать исследование Венеры приоритетом, тогда как специалисты Роскосмоса отметили, что обнаруженные дистанционно вещества не доказывают наличия жизни на планете.