Воскресенье, 3 Июля, 2022 год
Главная » Наука » В Мире » Астроном из Крыма прокомментировал переименование обнаруженной им кометы

Астроном из Крыма прокомментировал переименование обнаруженной им кометы

Она была названа в честь исследователя – 2I/Borisov

Астроном из Крыма прокомментировал переименование обнаруженной им кометы

Описание

СИМФЕРОПОЛЬ, 24 сентября. /ТАСС/. Астроном из поселка Научный Бахчисарайского района Крыма Геннадий Борисов рад, что комета, получившая его имя, открыла новую классификацию межзвездных объектов в астрономии, сообщил он во вторник ТАСС.

Ранее 24 сентября Международный астрономический союз сообщил на своем сайте, что первая межзвездная комета, ранее обозначавшаяся как C/2019 Q4, получила название 2I/Borisov в честь открывшего ее крымского астронома Геннадия Борисова.

"Приятно, конечно, что обнаруженная мною комета открыла новую классификацию межзвездных объектов. Там есть уже астероид открытый, а вот комета – первая. Если ранее они назывались по году, букве и имени открывателей, то теперь – по имени. Со мной уже связывались по этому поводу из центра малых планет", – сообщил астроном.

Он отмечает, что получает много поздравлений, его коллеги радуются, что открыта первая межзвездная комета и можно будет получить много результатов, исследуя ее.

"Я хочу сказать, что сейчас все только начинается, она будет долго лететь. Я думаю, что нас ждут еще новые открытия. Будем наблюдать", – сказал собеседник агентства.