Новости Зеленограда, инфопортал Зеленоград ИНФО
Воскресенье, 11 Апреля, 2021 год
Главная » Медицина » В Мире » Топ-5 ошибок учителей из-за которых ребенок не хочет учить английский

Топ-5 ошибок учителей из-за которых ребенок не хочет учить английский


Топ-5 ошибок учителей из-за которых ребенок не хочет учить английский                                                Вопрос изучения иностранного языка всегда остро стоит перед каждым родителем: в какой школе, с какого возраста, и как выбрать грамотного преподавателя? Однако несмотря на  сосредоточенное внимание к «языковому вопросу», очень часто мы упускаем главное — желание самого ребенка. Хочет ли он учить английский? А если не хочет, то почему и как это можно изменить?

Погружение в языковую среду — это лишь половина успеха, вторая же — лежит на совести преподавателя, который должен объяснить, приучить и поддержать маленького человека в его начинаниях. Поэтому, если ваш ребенок продолжает сидеть с кипой словарей и учебников, а результат не показывается даже на горизонте, или он утверждает, что этот язык ему противен — время разбираться с причиной, а не следствием.

Вместе с онлайн-школой английского языка Just School мы составили для вас  топ-5 главных ошибок преподавателей из-за которых ваш ребенок не хочет учить английский.

Негативный настрой преподавателя

Одна из самых больших и «могущественных» ошибок некомпетентных преподавателей — негативный настрой в течение всего урока.

Многие дети лишаются мотивации и желания посещать занятия только лишь потому, что боятся сделать ошибку: ведь их за это будут ругать. Прерывая ребенка на полуслове учитель так же укрепляет страх перед ошибкой и развивает устойчивый языковой барьер. Как результат, у ребенка изначально формируется убеждение, что ничего не получится, а значит — незачем и пытаться.

На деле же, всем детям нужны положительные эмоции и правильный коммуникативный подход. Разбор ошибок должен быть совместным и привносить ясность, а не пугающее отторжение к преподавателю и предмету в целом. Ну, и конечно, иногда ребенка достаточно просто похвалить, чтобы он начал воспринимать ситуацию по-другому!

«Через тернии — к звездам!»

Еще пару десятков лет назад самым популярным методом обучения был карательный. Чем больше ребенок страдает на уроке — тем лучше он запомнит информацию, ведь стресс рождает страх, а за ним и желание выучить предмет во что бы то ни стало.

Стоит ли говорить о том, что такие методы привносят в жизнь ребенка лишь деструктив, и едва ли кто-то в здравом уме продолжает требовать от дошкольника заученных транскрипций и нескольких страниц текста наизусть. Чтобы по-настоящему заинтересовать маленького человека, необходимо представить изучение английского языка в виде увлекательной игры (пусть и не самой простой), даже если вам кажется, что старые проверенные методы вполне работают. Дайте шанс новым подходам, а если ребенок отлично справляется с языковым предметом — не нужно его дополнительно мотивировать, можно просто похвалить.

Неправильная постановка целей во время урока

Правильная постановка целей — первостепенный шаг, который должен выполнить преподаватель вместе с ребенком. Зачастую, школьное целеполагание заканчивается на установке «Будешь знать английский — найдешь хорошую работу», но что делать, если ребенку всего 5-10 лет? Думает ли он о том, какую работу найдет в будущем и понимает ли серьезность ваших намерений?

Скорее всего, в его системе координат отсутствует подобная мотивация, поэтому даже не стоит пытаться рассказать ребенку, как здорово быть лингвистом-международником или, например, финансистом в крупной компании. Поставьте для него более достижимую и понятную цель: смотреть мультики на иностранном языке, читать интересные книги, съездить с родителями за границу или в языковой лагерь, где он найдет компанию по душе. А если ребенок достиг подросткового возраста, ему будет интересно понять смысл песен любимых зарубежных исполнителей или, например, перевод англоязычных комментариев в трансляциях международных соревнований.

Отсутствие заинтересованности со стороны преподавателя

Как правило, для многих детей авторитет взрослого — весьма значимая вещь, которая очень легко может как приблизить успех в изучении предмета, так и отбить желание заниматься им навсегда. Преподаватель должен быть не просто учителем, но еще и наставником для малыша, подавая ему хороший пример.

Если учитель постоянно отвлекается, игнорирует или всем своим видом показывает отсутствие заинтересованности в предмете и учениках — ребенок будет думать аналогично. Отсутствие четкого плана урока, несвязная языковая импровизация или неактуальная методика преподавания, все это — весомый повод сменить педагога вашему малышу.

Скучная деятельность на уроке

Дети устают намного быстрее взрослых, теряя при этом концентрацию. Однако заинтересованность ребенка в изучаемом языке зависит от того, как именно построен урок.

Если ребенок начинает отвлекаться, разговаривать с соседом по парте и вертеться — это верный признак того, что пора сменить вид деятельности. Небольшие переменки между занятиями и чередование с активными и веселыми играми отлично разрядят обстановку. Ну, а организованная работа в группах отлично стимулирует самостоятельность и применение знаний на практике.

Это особенно важно, если ваш ребенок занимается с достаточно большой группой ребят!

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

© 2021 Зеленоград ИНФО – ещё ближе к городу. Все права защищены.

01:0411 Апреля
 Вс, 2021
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
WordPress: 60,5MB | MySQL:83 | 0,735sec