Новости Зеленограда, инфопортал Зеленоград ИНФО
Понедельник, 25 Января, 2021 год
Главная » Медицина » В Мире » Эджайл в учебе: как ИТ-заповеди спасают школьников

Эджайл в учебе: как ИТ-заповеди спасают школьников


Эджайл в учебе: как ИТ-заповеди спасают школьников                                                Советы методиста онлайн-школы для детей Skysmart и семейного коуча-терапевта Алисы Бугоровой.

Эджайл (от английского agile — «проворный») — это подход к разработке программного обеспечения, который вышел далеко за пределы IT. Сейчас его используют в агропромышленности, рекламе и даже… учебе в школе. Бизнес или структура, которые выбрали эджайл-механику, легко движутся вперед и быстро адаптируются под любые изменения рынка.

Эджайл-подход исповедует четыре основные ценности — благодаря ним он и эффективен. Разбираемся, что это за ценности и как их использовать в воспитании и учебе ребенка.

Люди и взаимодействие важнее процессов и инструментов

Преподаватель играет ключевую роль в любом образовательном формате. Исключение — самостоятельное обучение (self-study). Если ребенок чувствует себя скованно или боится учителя, если учитель не мотивирует и не вдохновляет — значит, учителя пора менять, пока ребенок сам не забросил занятия.

Успех в учебе во многом зависит от того, насколько ребенку комфортно общаться с учителем, схожи ли они по интересам и темпераменту, подходит ли ученику методика преподавания. Желание видеть учителя равно желанию ходить на уроки.

В онлайн-школе Skysmart ученики получают возможность найти именно того самого преподавателя. Менеджеры сразу подбирают учителя по запросу ребенка и его родителей. Но если что-то пойдет не так, педагога всегда можно поменять — до тех пор, пока вы не достигнете идеального совпадения (perfect match).

Работающий продукт важнее исчерпывающей документации

А языковая практика важнее тетрадки с теорией. Можно часами без толку смотреть в таблицу с неправильными глаголами или временами. А можно пару раз использовать их в диалоге — и (аллилуйя!) обнаружить, что материал отложился в памяти.

Разговаривайте с детьми на английском, вплетайте фразочки в свою речь, задавайте вопросы и не принимайте ответ на русском языке. Главное — каждый день! Это будет полезнее и веселее, чем один вечер в неделю залипать над правилами, для которых нет настроения и сил. Кстати, в онлайн-школе Skysmart преподаватель внимательно следит за тем, чтобы ребенок говорил на английском минимум 60% всего занятия, использовал в речи пройденную лексику и грамматические правила.

Быть готовым к изменениям важнее, чем следовать первоначальному плану

Будьте готовы признать, что ваш ребенок не запоминает английские слова через мнемокарточки, перевести дух и поменять подход. Даже если вы потратили на него много времени, а бросать жалко. Возможно, ваш ребенок аудиал. А может быть, уникум, которому строить грамматические схемы проще, чем применять их на практике.

С возрастом начнут подходить новые методы, а старые — отваливаться. Возможно, инструменты и методики придется сменить несколько раз. Но это совершенно нормально. Ребенок — это сплошное изменение, к которому, по аджайлу, всегда нужно быть готовым.

Сотрудничать с заказчиком важнее, чем согласовывать условия контракта

Заказчик — это ваш ребенок, у которого есть мнение и к которому (да-да) важно прислушиваться. Вместо того чтобы концентрироваться на оценках и достижениях, хвалите ребенка за процесс и старания. Спрашивайте и учитывайте, что ему нравится, в какую школу он хотел бы пойти заниматься, у какого преподавателя ему комфортнее.

В онлайн-школе Skysmart преподаватель учитывает интересы ребенка, так что задания хочется выполнять, даже если английский совсем не нравился. Например, вместо сочинения ученики могут написать инста-пост, а на аудировании послушать любимую песню, и после — обсудить ее исполнителя.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

© 2021 Зеленоград ИНФО – ещё ближе к городу. Все права защищены.

21:1125 Января
 Пн, 2021
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
WordPress: 60,37MB | MySQL:81 | 0,709sec