Новости Зеленограда, инфопортал Зеленоград ИНФО
Суббота, 13 Августа, 2022 год
Главная » Авто » Новые грузовики на российском тяжелого грузового транспорта

Новые грузовики на российском тяжелого грузового транспорта

Новые грузовики на российском тяжелого грузового транспорта, зеленоград инфо

Новое на российском тяжелого грузового транспорта

Профессиональное заключение от техцентра «Волохова»: http://truckservis36.ru по грузовым автомобилям произведённым в Китае.

Не так давно эти грузовики появились на российском рынке, но в отличие от других зарубежных марок, завоевали огромную популярность в течение считанных месяцев.
Такое интенсивное развитие продаж, которого добились китайские производители практически в каждой стране мира, вызывает зависть и опасения у производителей любого бренда, выпускающего грузовые автомобили.
В настоящее время на территории Китайской Народной Республики ведут свою деятельность несколько сотен производителей грузового транспорта, из которых около пятидесяти являются крупными автоконцернами, выпускающими технику по лицензиям ведущих европейских, североамериканских и японских автокомпаний.

Первые грузовые автомобили, собранные в Китае, появились на территории нашей страны около четырех лет назад, а два года спустя уже захватили значительную долю этого сегмента рынка.
Примечательно, что китайские легковые автомобили, появившиеся в российских автосалонах примерно в это же время, до сих пор не могут завоевать у наших соотечественников такой популярности, как грузовики.
Такая же тенденция прослеживается и на легковых автомобильных рынках других стран.
Немалое внимание китайскими производителями уделяется и развитию на территории РФ сети официальных дилеров.

Представители таких автогигантов из Поднебесной, как FAW, HOWO, SHAANXI и DONGFENG, занимаются не только продажей грузового транспорта, но также производят его сертификацию и даже устраивают краш-тесты китайской техники.
Продвижение грузового транспорта из Китая на российский рынок в первую очередь затронуло позиции бывшей в употреблении европейской и японской техники, а в последнее время китайцы очень сильно потеснили и отечественные грузовики.
Тяжелее всего конкурировать с китайскими самосвалами.
В этом сегменте российского рынка они являются безоговорочными лидерами и, по всей видимости, не собираются отдавать пальму первенства никому.

Наш грузовой автосервис «Волохова» отмечает, что на всех последних более-менее значимых выставках грузового транспорта, почти половина представленной техники произведена в Китайской Народной Республике.
А показывать китайцам всегда есть чего, ведь новые модели грузового транспорта появляются в Поднебесной практически ежемесячно.
Очень приятно осознавать, что китайские производители уделяют большое внимание пожеланиям потребителей.
В последнее время грузовики, поставляемые на российский рынок, специально адаптируют для эксплуатации в нашей стране, и их комплектация существенно отличается от той, которая используется для внутреннего рынка Китая.
Продаваемые в России грузовые автомобили оснащаются тормозной системой с ABS, подогреваемым выхлопными газами кузовом, усиленной защитой картера двигателя и предпусковым подогревателем.

В настоящее время на территории Российской Федерации реализуются практически любые виды тяжелых грузовых автомобилей, произведенных в Китае.
Это седельные тягачи, самосвалы, бортовые грузовики, автобетоносмесители и множество другой специальной техники.
Все поставляемые по официальным каналам автомобили сертифицированы, соответствуют требованиям экологических стандартов EURO-2 и EURO-3, а также полностью адаптированы для эксплуатации в нашей стране.
Главным козырем китайских производителей грузовой техники в борьбе с конкурентами является низкая стоимость их продукции при ее относительно высоком качестве.

В данный момент грузовые автомобили, произведенные в Китае, не имеют аналогов по такому параметру, как сочетание цены и качества.
Экономичность лицензионных двигателей, которыми комплектуются все без исключения грузовики, произведенные в Китае, находится на уровне лучших европейских показателей, что является еще одним аргументом в пользу китайского автопрома.
Отдельно стоит упомянуть о низкой стоимости и простоте обслуживания.
Японские и европейские грузовики намного сложнее в ремонте и даже при незначительной поломке требуется их эвакуация в сервисный центр.

Мы, как компания производящая ремонт грузовиков и прицепов, смело утверждаем, что запасные части для китайских грузовых автомобилей по цене сопоставимы с отечественными, что нельзя сказать об уровне комфорта и эргономике.
По этим показателям российский автопром отстал от китайцев минимум на несколько десятилетий.
Кабины китайских грузовиков, как и множество их узлов, также являются лицензионными копиями европейских и японских моделей.
Такие недоступные для отечественного грузового транспорта опции, как электростеклоподъемники, кондиционер, магнитола, огромный спектр регулировок сидений и рулевой колонки, на китайской технике входят в базовую комплектацию.
Возможно, кто-то до сих пор скептически относится к технике, производимой в Китае.
Этому есть объяснение, ведь всего пять-десять лет назад китайцы выпускали очень некачественные грузовые автомобили для перевозки мебели.
Однако количество положительных отзывов и огромный спрос на грузовики из Китая очень быстро разрушает старые стереотипы и армия поклонников грузовых автомобилей из Поднебесной растет в нашей стране с каждым днем.

 

Источник: http://truckservis36.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

© 2022 Зеленоград ИНФО – ещё ближе к городу. Все права защищены.

20:34 13 Августа
 Сб, 2022
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru