Как и дореформенная модель, рестайлинговая Веста будет доступна в виде седана и универсала, кроме того, покупателям предложат «внедорожные» модификации.
Массовый выпуск модернизированный Lada Vesta стартовал в Тольятти в марте текущего года (прежде машины делали в Ижевске). К слову, АВТОВАЗ считает такую модель следующим поколением, хотя это все же рестайлинг. В мае были раскрыты комплектации и цены, и в том же месяце вазовцы сообщили о начале отгрузки автомобилей дилерам. Ну а теперь обновленная Веста появилась на официальном сайте Lada.
Рестайлинговое семейство представлено почти в полном составе – это стандартные седан Vesta и универсал Vesta SW, а также их «внедорожные» версии Vesta Cross и Vesta SW Cross. Не хватает Весты Sport, но такая модификация, как ожидается, тоже будет, только позже.
Lada Vesta
Lada Vesta
Lada Vesta
Lada Vesta
Lada Vesta
На данный момент самая обширная линейка у четырехдверной модели: обычный седан доступен в комплектациях Comfort, Life, Enjoy и Techno, и та же гамма, за исключением базовой версии, у «кроссовера». Универсалы же пока предложены лишь в начальном исполнении. А еще только «комфортные» Весты оснащаются восьмиклапанным двигателем 1.6 мощностью 90 л.с., у остальных машин – 106-сильный 16-клапанный мотор аналогичного объема. Коробка пока одна – пятиступенчатая «механика».
Lada Vesta SW
Lada Vesta SW
Все Весты уже «в базе» имеют светодиодную оптику, дисковые тормоза «по кругу», ABS и EBD, электропривод и обогрев наружных зеркал, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, электростеклоподъемники всех дверей, две подушки безопасности, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик.
Lada Vesta
Lada Vesta
Lada Vesta
Lada Vesta
Lada Vesta
Lada Vesta
Lada Vesta
В версии Life появляются центральный подлокотник с боксом, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, подогрев передних сидений, мультимедиа-система с 7-дюймовым экраном. В комплектации Enjoy еще есть обогрев лобового стекла, задний парктроник и более продвинутая мультимедиа (но по-прежнему с 7-дюймым дисплеем). Любопытно, что и в конфигураторе, и в целом на сайте Лады для Enjoy также заявлены обогрев руля и камера заднего вида, а вот в отдельных прайс-листах этих функций почему-то нет. Как бы то ни было, в арсенале топовой Весты Techno еще значатся боковые подушки безопасности, три подголовника заднего дивана (у остальных исполнений – два), мультимедийная система с вертикальным 10-дюймовым планшетом, виртуальная приборка.
Lada Vesta Cross
Lada Vesta Cross
«Простым» Вестам положены 15-дюймовые колеса, топовый седан без «внедорожного» обвеса получил 16-дюймовые, а у кросс-версий (седан и универсал) – 17-дюймовые диски. Для базовой «четырехдверки» и стандартного «сарая» предусмотрен опциональный пакет Plus (49 000 р., центральный подлокотник, подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла и задний парктроник). А кросс-универсал Vesta SW Cross, согласно прайс-листу, даже в версии Comfort по умолчанию имеет оборудование из того самого пакета Plus.
Lada Vesta SW Cross
Lada Vesta SW Cross
Lada Vesta SW Cross
Lada Vesta SW Cross
Цена седана Lada Vesta начинается с отметки в 1 239 900 рублей, обычный универсал стоит от 1 329 900 рублей. «Внедорожный» универсал Vesta SW Cross обойдется в 1 511 900 рублей, цена седана Vesta Cross – от 1 542 900 рублей. «Живые» продажи начнутся в ближайшее время.
Между тем Kolesa.ru уже испытал обновленную Весту, все подробности – в нашем материале.
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads