Предприниматели, какие уличные вывески меняем?
В постановлении правительства под солидным номером 902 разбирались долго, всем офисом. Как любое бюрократическое изречение, документ нещадно навевал скуку. Половина сотрудников заснули, остальная половина решила сообщить проснувшимся, что они все разобрали до тихого часа, но забыли записать…
Если серьезно, ситуация требует вдумчивого подхода. Москомархитектура решительно настроена демонтировать вывески, не соответствующие установленным нормам – как раз тем, на расшифровку которых нам понадобился не один день. Экзекуции демонтажем подвергнутся все улицы Зеленограда, независимо в каком переулке расположена ваша организация, и из-за какого угла виден ваш подъезд.
Девять улиц Зеленограда потребуют к себе особого трепетного отношения. Все, строго по списку, будут приведены к одному общему знаменателю и утвержденной архитектурной концепции. Единый стиль с множеством нюансов и оговорок, прописанных мелким шрифтом на нескольких десятках листов.
«О правилах изготовления, размещения и содержания информационных вывесок на территории города, которые подлежат приведению в соответствие с установленными требованиями в срок до 01.07.2017 г., согласно Постановлению №902 г. правительства Москвы от 25.12.2013…» И это только начало документа… Мы представили, каково в этих дебрях блуждать предпринимателям. Возможно и невдомек людям, имеющим бизнес в городе с уже установленной наружной рекламой, что пришла пора перемен.
Как можем помочь? Проведем семинар на тему «Кому в Зеленограде висеть хорошо».
Приходите, расскажем о том, какой должно быть вывеска, чтобы ее, размахивая бумажками, не сняли чужие дяди, а вы не попали под штрафные санкции. Поделимся своим многострадальным опытом абсолютно безвозмездно.
Компания «Твой Маркетинг» присутствовала на слушаниях постановления. Теперь доступным языком расскажем вам – как обойтись малой кровью и чтоб красиво.
После «разборов полета» нам стало ясно:
- в каком случает вывеска подлежит демонтажу и замене
- как «проскочить» со старой вывеской и куда обращаться
- в какой срок нужно решить данный вопрос
- какую информацию должна содержать конструкция над входной группой
- технические характеристики: высота, длина, объем, размер, цвет, анимационные составляющие и тп
На наружной рекламе мы «съели не одну собаку» и уже можем вещать на корейском языке. Вывески, баннеры, билборлды, брендирование – все требует определенных навыков и знаний.
Приезжайте к нам в офис. Не забудьте фото вашего парадного входа в офис/салон/магазин/агентство… Снимки могут быть на телефоне, планшете и распечатанные 10*15 в нарядной рамке – как пожелаете. Всю наружную рекламу, которую вы используете в своем бизнесе, сделайте крупным планом. Где-то завалялась техническая составляющая сложных конструкций – везите тоже. Разберемся на месте без шума и пыли.
Время стоит денег. Сэкономим и то, и другое.
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads