Mail.ru Group сообщила о результатах работы в четвертом квартале 2016 года. Выручка группы превысила прогнозы аналитиков и достигла 13,24 млрд руб. Интернет-компания сообщила, что получила льготу по освобождению игрового бизнеса от НДС, что уже принесло ей более 340 млн руб.
В четвертом квартале 2016 года совокупная выручка Mail.ru Group выросла на 19,2% и достигла 13,24 млрд руб., сообщила интернет-компания. Квартальная выручка компании превзошла оценки Renaissance Capital. Они прогнозировали показатель совокупной чистой прибыли компании без учета налогового расхода на уровне 11,7 млрд руб., в то время как он составил 12,6 млрд руб., увеличившись на 18%.
По итогам 2016 года выручка Mail.Ru Group поднялась на 14,8% по сравнению с предыдущим годом и составила 42,8 млрд руб. В 2017 году Mail.ru Group ожидает рост этого показателя на 16–19%, до 49,6–50,9 млрд руб., рентабельность EBITDA прогнозируется на уровне 42%.
Выручка Mail.ru Group от MMO-игр в четвертом квартале выросла на 36,5%, до 3,8 млрд руб. Крупнейшей игрой группы остается Warface, за ней следует War Robots. «График важных релизов на 2017 год очень плотный: на первое полугодие запланирован выход наших ключевых франшиз Revelation Online на международном рынке и версии Skyforge для консолей. Кроме того, запланированы релизы мобильных игр. Учитывая это, мы рассчитываем на значительный рост игр в 2017 году»,— заявили господа Гришин и Добродеев.
По оценке Renaissance Capital, на динамику выручки от игр повлияло присоединение студии Pixonic, ключевой игрой которой является War Robots. Аудитория Pixonic с момента приобретения компании в октябре 2016 года выросла в два раза, отмечается в пресс-релизе.
Аналитики Renaissance Capital считают, что в четвертом квартале 2016 года Mail.Ru Group смогла улучшить показатели в основном благодаря рекламному сегменту, росту компании «ВКонтакте», присоединению новых активов. Помимо Pixonic группа в минувшем году купила за $10 млн сервис Delivery Club. «Мы ожидаем, что в ближайшей перспективе суммарное значение показателя EBITDA у Pixonic и Delivery Club будет близким к нулю, так как мы продолжим инвестировать в развитие этих бизнесов»,— сообщили Дмитрий Гришин и Борис Добродеев.
В отчете сообщается, что в 2017 году «ВКонтакте» будет сфокусирована на нативной рекламе, в частности на мобильной и видеорекламе в ленте новостей. Месячная аудитория «ВКонтакте» достигла 95 млн человек, отмечается в отчетности. Тогда как месячная активная аудитория Mail.Ru Group составляет 77,7 млн пользователей.
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads