Воодушевленные укреплением рубля самостоятельные путешественники начали возвращаться к популярной до кризиса практике коротких поездок. Число их бронирований на период длинных февральских и мартовских выходных показало заметный рост, а доля туристов, собирающихся за границу, превысила 50%. Самыми востребованными зарубежными направлениями стали Чехия, Италия и Армения. На внутреннем рынке пользуются спросом билеты в Сочи и Минводы.
Спрос самостоятельных путешественников на поездки на период февральских и мартовских праздников в этом году значительно увеличился. Такие данные приводят системы онлайн-бронирования. Согласно расчетам компании «Связной трэвел», спрос на поездки на длинные февральские выходные (23–26 февраля) вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (20–23 февраля) в полтора раза. Число бронирований, предполагающих поездку на всю праздничную февральскую неделю и прилегающий уикенд (вылет 17–19 февраля, возвращение 25–27 февраля), увеличилось на 20%.
В «Связной трэвел» рост бронирований связывают с укреплением рубля по отношению к зарубежным валютам — все больше путешественников могут позволить себе короткие туристические поездки. На этот же фактор косвенно указывают данные Skyscanner: если в прошлом году за границу на февральские праздники собирались 45% путешественников, то в этом их доля увеличилась до 53%.
Почему туроператоры отказались от горящих туров
Туроператоры, стремясь в кризис минимизировать риски, в феврале почти полностью отказались от продажи горящих туров — путевок, предполагающих значительную скидку при бронировании за несколько дней до вылета. Если раньше на них приходилось до 20% продаж, то теперь речь идет о единичных случаях. Читайте подробнее
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads