Отечественный электробус ЛиАЗ-6274 проходит испытания в Москве. Начиная с 8 февраля новый уникальный вид транспорта будет перевозить пассажиров от Фили до Китай-города. Об этом стало известно из сообщения пресс-службы ГУП «Мосгортранс».
Положено начало ключевому этапу тестовой эксплуатации российского электробуса, проходящие на базе ГУП «Мосгортранс». На сегодняшний день ЛиАЗ-6274 уже курсирует по одному из центральных столичных маршрутов, трасса которого пролегает сразу через несколько районов Москвы.
«Сегодня Москва принимает на испытание новый вид подвижного состава, который имеет большой потенциал и является общемировой тенденцией развития общественного транспорта. Электробус сочетает в себе маневренность и экологичность. По итогам шестимесячной тестовой эксплуатации специалисты Мосгортранса подготовят заключение и дадут рекомендации по данной модели. Уверен, что это поможет производителю создать серийный образец электробуса, удовлетворяющий высоким требованиям, которые столица предъявляет к городскому транспорту», ‒ подчеркнул генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.
На данном транспортном участке присутствует высокий пассажиропоток, в следствие чего есть возможность дать объективную оценку работоспособности и эффективности данному транспортному средству в условиях высокой нагрузки. Кроме того, в течение полугода, которые отводятся на все этапы испытаний, тест электробус будет проходить при различных погодных условиях.
Стоит отметить, что данный маршрут весьма популярен: каждый день им пользуются более 16 тысяч человек.
Также в пресс-службе ГУП «Мосгортранс» рассказали, что данный электробус произведён на базе низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292. Его основные отличия – мобильность, экологичность и адаптированность для проезда маломобильных граждан – наличие в салоне всех необходимых ремней и креплений. Внешне он, практически, не отличается от обычного автобуса. Единственное, что его «выдаёт» – изображённая на борту ярко-синяя вилка и надпись «Электробус». Войти в новый транспорт можно не только через переднюю дверь: у каждой двери поставили валидатор.
Представленная Ликинским автобусным заводом модель вмещает до 90 пассажиров и оборудована 27 сидениями. Максимальная скорость движения электробуса составляет 80 км/ч. Аккумуляторы заряжаются от электрической сети с напряжением 380 вольт. Заряжать машину планируется трижды в день по 10-20 минут.
Первым пассажирам новый вид транспорта понравился. По их отзывам, машина получилась тихая, теплая и такая же быстрая, как обычный автобус. У электробуса стоит основной электродвигатель и вспомогательный маленький дизельный – для отопления салона. Тепло даже в морозы.
До этого, две с половиной недели электробус катался по Москве без людей. Как отмечают в пресс-службе Мосгортранса, пока транспорт вполне соответствует заявленным производителем характеристикам.
Ранее в пресс-службе ГУП «Мосгортранс» сообщали, что электробусы российского производства ЛиАЗ-6274 и Е433 производства завода «Белкоммунмаш» протестирует на столичных маршрутах. Соответствующие соглашения были подписаны в ходе работы международной выставки «ЭкспоСитиТранс-2016».
© Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads