«Европейская медиагруппа» (ЕМГ), управляющая «Европой Плюс», «Дорожным радио» и другими популярными радиостанциями, закрыла проект Chameleon.fm, запущенный чуть больше года назад в партнерстве с турецкой Karnaval Media Group. Лицензионный договор с турками действовал до 2019 года, но компания сочла digital-проект лишним.
О том, что ЕМГ готовится закрыть мультимедийный портал Chameleon.fm, “Ъ” в декабре рассказали два источника на медиарынке. В январе 2017 года так и произошло: вместо музыки и фотогалерей на этом сайте появился логотип Chameleon. Представитель ЕМГ подтвердил “Ъ”, что компания закрыла проект.
«Проект подразумевал развитие Chameleon как зонтичного бренда, объединяющего в цифровой среде все радиостанции группы и в перспективе заменяющего бренд каждой из них. Эта стратегия не срабатывала: наши бренды настолько сильны, что загнать их под общий зонтик невозможно без ущерба для каждого из них»,— объясняет гендиректор ЕМГ Роман Емельянов. Приоритет отдан развитию сайтов радиостанций, чья совокупная аудитория в декабре составила 3,8 млн посетителей в месяц, по данным Google Analytics. Группа готовит другие проекты в области new media и читает digital-направление важнейшей частью стратегии, добавил господин Емельянов.
Почему владельцы «Нового радио» решили купить ЕМГ
Совладельцы и топ-менеджеры Уральской горно-металлургической компании (УГМК) в апреле заинтересовались покупкой «Европейской медиагруппы» (ЕМГ) — одного из крупнейших радиохолдингов страны. Покупатели начали путь в радиобизнесе в октябре 2015 года с покупки московской частоты 98,4FM у той же ЕМГ, которая ретранслировала на ней «Радио Рекорд». Вскоре на частоте было запущено «Новое радио», близкое по формату к «Русскому радио». Читайте подробнее
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads