В результате удалось добиться равномерного движения, минимизировать резкие маневры и торможения, а также сократить количество конфликтных точек.
В этом году благодаря переразметке улучшилось движение на участке Ленинградского шоссе. Ранее водители вынуждены были перестраиваться с трех полос в две и обратно, а при съездах с Московского проспекта и трассы М-11 «Нева» приходилось резко встраиваться в основной поток транспорта. Такая ситуация не только снижала безопасность движения, но и приводила к замедлению трафика на магистрали.
«По поручению Сергея Собянина продолжаем делать поездки в городе быстрее и комфортнее в рамках стратегии развития транспорта до 2030 года. В сентябре по проекту Центра организации дорожного движения на участке Ленинградского шоссе — в районе развязки с Московским проспектом и трассой М-11 “Нева” в направлении Зеленограда — реализовали пять важных улучшений за счет переразметки. Благодаря им ежедневно десятки тысяч автомобилистов могут удобнее и без резких перестроений передвигаться по этому отрезку пути», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
В рамках проекта Центра организации дорожного движения (ЦОДД) левый третий ряд основного хода Ленинградского шоссе на развязке с Московским проспектом и трассой М-11 «Нева» обустроили в островок безопасности в разметке. Теперь на всем участке действует две полосы для транзитного движения, что позволило исключить резкие перестроения, которые замедляли скорость потока.
Для повышения безопасности и комфорта движения создали новые переходно‑скоростные полосы напротив съезда на Московский проспект и трассу М‑11 «Нева», а также после съезда с них. Это позволило четко отделить поток основного хода Ленинградского шоссе от машин, съезжающих с указанных магистралей. Кроме того, удлинили переходно‑скоростную полосу от съезда к торговому центру «Зеленопарк» до развязки с Московским проспектом и М-11 «Нева» и нанесли новые направляющие стрелки, которые помогут водителям заранее определить траекторию движения.
В результате на участке удалось добиться равномерного движения, минимизировать резкие маневры и торможения, а также сократить количество конфликтных точек. Теперь десятки тысяч водителей ежедневно преодолевают этот отрезок пути быстрее и с большим комфортом.
Фото: Максим Денисов. Mos.ru / схемы ЦОДД
- Ещё больше материалов и фотографий на: https://t.me/zelenogradinfo
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads
- Группа VK: https://vk.com/zelekinfo








