Сериал, созданный по мотивам легендарного фильма Владимира Меньшова, уже несколько раз сменил название. И это после премьеры в интернете!
Зачем переименовали «Москва слезам не верит»?
Довольно редкий случай в мировой кинопрактике. А в российской – практически уникальный!
Сериал «Москва слезам не верит. Все только начинается» показывают на одном из онлайн-сервисов. Потом проект перейдет на телеканал, скорее всего, это будет СТС. Но теперь неясно под каким названием! «Сериал года», как его скромно презентовали создатели, уже четыре раза успели переименовать!
Начиналось все с аббревиатуры «МСНВ». Это новомодный прием, который сейчас часто используется музыкантами. А проект сразу был заявлен как мюзикл. Поэтому и провернули околомузыкальный трюк с названием – сократили его до букв. Выглядело это неудобочитаемо для массового зрителя. И проект снова стал именоваться как у Меньшова – «Москва слезам не верит». Далее продюсеры задумались над тем, что можно ведь в дальнейшем сделать продолжение. И добавили к основному бренду ремарку – «Все только начинается». Под таким двойным именем стартовал показ сериала. Но через некоторое время опять начались трансформации. Вместо прежнего названия на постерах в интернете появилось новое – «Слезы в большом городе» (явная отсылка к голливудскому сериалу с Сарой Джессикой Паркер). А чуть позже вдруг возникло два постера – со старым и с новым вариантом. Как оказалось, сериал разделили на две части. И каждая получила собственное имя. Кинокритик Елена Афанасьева заметила:
– Сериал, храбро названный главным в сезоне, «Москва слезам не верит. Все только начинается» не вызвал энтузиазма зрителей (рейтинг на «Кинопоиске» – 5,4). И, видимо, кому-то кажется, что сравнение с заученным назубок фильмом Владимира Меньшова – не в пользу ремейка.
С коллегой солидарна и Лариса Малюкова:
– Вероятно, смена названия связана с недостаточным интересом зрителей к проекту. Проект нуждался в большем количестве смелости и таланта для создания современной интерпретации известной истории.
– Изменение названия сериала – это серьезный шаг, вызванный, скорее всего, очень серьезными причинами, – считает бренд-менеджер Алексей Черкашин. – Сериал – это тоже продукт, который надо продать зрителю. В том числе и через название. Вероятно, прежнее название для коммерческих целей оказалось неудачным. Поэтому образ решили перезагрузить, чтобы начать новый этап коммуникации с аудиторией. Такая коррекция может сработать. Но лучше бы сделать переход плавным, через качественную рекламную кампанию. А в случае с этим сериалом все выглядит как-то спонтанно.
Михаил Нечаев.
Фото: WINK
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads