Ведущая «Дома-2» и знаменитая фигуристка получили роли в новых фильмах.
Бородина и Медведева снимутся в кино
И это не первый раз, когда в кинопроект на ключевые позиции берут не актеров, а просто медийных персонажей. Хорошо ли это?..
У Ксении Бородиной уже вот-вот начнутся съемки. Она получила главную роль в романтической комедии «За любовь». Партнером Ксюши стал Алексей Чадов. По сценарию они – супруги, оказавшиеся на грани развода. Однажды им в подарок преподносят бутылку с алкоголем, которая обладает волшебным свойством: произносишь тост, наливаешь из этой бутылки… И тост сбывается! Персонажи Бородиной и Чадова из-за этого попадают в череду комичных приключений.
Пригласили сниматься и Евгению Медведеву. Фигуристка сыграет футболистку в драмеди «Тренировка гнева» с Сергеем Гармашем и Анастасией Талызиной. Надо сказать, что Медведева в кино не новичок: на ее счету уже есть сериал «Последний аксель», где также сыграл фигурист Алексей Ягудин. Спортсмены вообще довольно востребованы в киноиндустрии. Ягудин снялся еще в комедии «Быть», Евгений Плющенко – в «ЯнаСупер». У Николая Валуева была главная роль в фильме «Каменная башка». В активе дзюдоиста Дмитрия Носова – фильм «Путь». А у чемпиона по боям без правил Федора Емельяненко – роль спецназовца в боевике «Ключ Саламандры».
Собственно, блогеры и телеведущие ничуть не отстают от спортсменов. Вот список тех, кто благодаря своей медийности прорвался в большое кино без специального образования: Настя Ивлеева, Ида Галич, Валя Карнавал, Саша Стоун, Юлия Пушман… То есть непрофессионалы в индустрии совсем не редкость.
– Если опытный режиссер умеет работать с непрофессиональными актерами, то почему бы и нет, – считает заслуженная артистка РФ Оксана Сташенко. – Изначально ведь проходят кастинг-пробы на роли. И режиссер видит, можно ли из данного человека сделать на экране хорошего артиста. Все-таки кино — это режиссерская работа. Там есть монтаж. И даже если непрофессионал сыграл не совсем так, как надо режиссеру, это можно исправить техническими средствами. Например, показать во время «неудачного» момента крупный план другого человека. Или, допустим, человек отлично смотрится в кадре и хорошо играет, но не очень хорошо говорит. Режиссера, допустим, не устраивает его интонация, речь. Это всегда можно переозвучить! Так иногда бывает даже с профессиональными артистами.
Кроме того, если режиссер хочет, чтобы у него фильм получился на достойном уровне, то он будет репетировать до съемок. И потом распланирует съемочный период так, чтобы сценам с непрофессиональными артистами уделить чуть больше времени. Режиссер также уже в процессе может показать, что и как нужно сыграть. Еще момент: снимают не с одной, а с двух-трех камер. И если на кадрах с одной камеры актер выглядит неубедительно, то кадры с ним возьмут с другой камеры, где он будет, например, в профиль…
Вариантов для того, чтобы перекрыть шероховатости, всегда есть! Поэтому непрофессионалы в кино – действительно нередкое явление. У продюсеров и режиссеров бывают разные задачи. Вплоть до того, что иногда роли продают! Например, какой-то богатый человек хочет, чтоб его дочка снялась в кино. Конечно, абсолютную бездарность не возьмут даже за многие миллионы. Но более-менее способного непрофессионала, которого надо снять по каким-либо причинам, возьмут.
Ну, например, с детишками же работают в кино! А они тоже пока еще непрофессионалы. Я с детьми часто работаю. И буквально диктую им из-за кадра текст и говорю, что надо делать. Так же можно «вести» и взрослых. То есть ничего страшного в том, чтобы снимать непрофессионалов, я не вижу. Страшно другое: сейчас бывают такие режиссеры, которые не умеют работать с профессиональными актерами. Да, вот так! Потому что случается, что фильм снимает непрофессиональный режиссер, который не умеет поставить актерам задачу. Почему так происходит? Потому что продюсеры в наше время хотят прежде всего получить прибыль, а не сделать кино произведением искусства.
Лидия Мезина
Фото: Социальные сети.
- БЕCПЛАТНАЯ доска объявлений: https://зеленоград-инфо.рф/ads