Новости Зеленограда, инфопортал Зеленоград ИНФО
Вторник, 2 Сентября, 2025 год
Главная » Общество » В Зеленограде » Сергунина рассказала, как Москва продвигает локальные бренды одежды

Сергунина рассказала, как Москва продвигает локальные бренды одежды

Сергунина рассказала, как Москва продвигает локальные бренды одежды

За пять лет оборот столичной модной индустрии вырос в 1,5 раза и по итогам 2024 года превысил 255 миллиардов рублей. Московские бренды активно развивают присутствие на отечественном и зарубежном рынках, в том числе благодаря городским программам. Об этом сообщила заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина.

«Продвижение столичных производителей в России и за рубежом — важное направление нашей работы. Один из ключевых инструментов — программа “Сделано в Москве”. Каждый пятый ее резидент относится к модной индустрии. В онлайн-шоуруме проекта представлено 15 тысяч предметов одежды, обуви, аксессуаров и украшений. Это больше 40 процентов от общего количества товаров», — отметила Наталья Сергунина.

Бренды используют как онлайн-платформу, так и пять фирменных офлайн-магазинов, участвуют в городских мероприятиях и крупных профильных событиях. В рамках проекта «Лето в Москве» открыты арт-павильоны «Сделано в Москве» на Кузнецком Мосту и Болотной площади, где можно создавать модные образы.

Предприниматели получают поддержку через гранты, льготные кредиты, компенсацию затрат на оборудование и обучение сотрудников, а также возможность тестирования новых материалов на городских площадках. Московский экспортный центр организует выезды на международные выставки, например, в апреле дизайнеры участвовали в Kazakhstan Fashion Week в Алма-Ате. География экспорта включает Китай, Индию, Малайзию и ОАЭ, а список зарубежных онлайн-платформ доступен на сайте центра.

Международные контакты налаживают и без выезда: пятая Московская неделя моды, завершающаяся 2 сентября, объединяет деловую программу с международными экспертами, показы коллекций, открытый маркет и шоурум для бизнес-переговоров. Это позволяет дизайнерам обмениваться опытом, обсуждать тенденции и находить новые рынки. За четыре предыдущих сезона участники события заключили контракты на сумму 660 миллионов рублей.

Фото: Евгений Самарин / mos.ru

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

© 2025 Зеленоград ИНФО – ещё ближе к городу. Все права защищены.

23:02 2 Сентября
 Вт, 2025
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru